Dota-game » Гайды по героям Dota » Гайд по Anub'arak - The Nerubian Assassin
 

Гайд по Anub'arak - The Nerubian Assassin

Автор публикации: Vampire Просмотров: 4684 Добавлен: 17-10-2012, 21:27
Гайд по Anub'arak - The Nerubian Assassin

1. История героя

Ануб'арак был великим чемпионом Неруба, но погиб во время второй войны пауков. Король Лич возродил его, пообещав дать бессмертие в обмен на верную службу королю. Его шипастая броня ранит всех нападающих и прекрасно защищает его от повреждений. Во время опасности он выпускает все шипи, они начинают дезориентировать врагов. Накапливая всю свою темную энергию, он запускает мощный луч, который разрушает магическую силу врага. Те, кто смогли увидеть его быстрое движения в тени никогда не выживали.

Гайд по Anub'arak - The Nerubian Assassin


2. Характеристики героя

Сила: 18 + 2

Ловкость: 19 + 2.2 (основная характеристика)

Интеллект: 18 + 2.1

Урон 49-53

Броня: 4
Скорость передвижения 300
Мана: 234
Здоровье: 492



3. Плюсы и минусы героя
Плюсы:
1. Отличный херокиллер.
2. Неплохо бьет врагов.
3. Умения этого героя актуальны и в лейт игре.
4. Есть стан.
5. Хорошее умение, что сжигает ману.

Минусы:
1. Малый запас здоровья.
2. Плохой фарм.
3. Легко контриться БКБ.
4. В лейт игре плохой дамагер.
5. Сильно зависит от маны.


4. Описание способностей

Impale - Анубарак пронзает землю стальными шипами, подкидывая и нанося урон всем врагам которые попали на них.

Гайд по Anub'arak - The Nerubian Assassin


Уровень 1 наносит 80 урона | оглушает врагов на 0.75 секунды | мана: 95
Уровень 2 наносит 140 урона | оглушает врагов на 1.25 секунды | мана: 115
Уровень 3 наносит 200 урона | оглушает врагов на 1.75 секунды | мана: 135
Уровень 4 наносит 260 урона | оглушает врагов на 2.25 секунды | мана: 155

Перезарядка: 11 секунд
Радиус использования: 400 единиц

Комментарии:
1. Наносится магический урон.
2. Шипи можно пускать с 400 единиц, но они полетят дальше.
3. После того как врага подымут шипи он будет неуязвим а лишь при падении ему наносится урон и оглушение.
4. Шипы бьют по всем врагам, даже если они находятся в невидимости.
5. Шипы стакаются с шипами Лиона и тому подобных заклинаний.
6. Направляя цель на врага, мы подходим ближе для атаки, а это можно сделать, подходя не так близко. То есть необязательно указывать стрелку на саму цель можно указать на землю, а шипы все равно попадут.

Mana Burn - герой посылает заряд отрицательной энергии прямиком на врага, после чего враг получает урон и теряет ману пропорционально его интеллекту. Сожженная мана будет наносить столько урона цели, сколько она потеряла маны.

Гайд по Anub'arak - The Nerubian Assassin


Уровень 1: мана 130 единиц | перезарядка 28 секунд.
Уровень 2: мана:120 единиц | перезарядка 20 секунд.
Уровень 3: мана 110 единиц | перезарядка 12 секунд.
Уровень 4: мана 100 единиц | перезарядка 4 секунд.

Радиус использования: 600 единиц

Комментарии:
1. Наносится магический урон.
2. Сжигает ману в количестве 5х интеллект.
3. Потеря здоровья пропорциональна потерянной мане.
4. Чем больше у врага интеллекта, тем больше он будет получать урона от луча.

Spiked CarapaceНеруб временно окружает себя шипастой броней, которая будет отражать весь наносимый урон (100%), а еще она оглушает атакующего врага на небольшой промежуток времени. Броня исчезает или после 1-го удара или после 2.75 секунды.

Гайд по Anub'arak - The Nerubian Assassin


Уровень 1: оглушает на 0.6 секунды
Уровень 2: оглушает на 1.6 секунды
Уровень 3: оглушает на 1.8 секунды
Уровень 4: оглушает на 2.4 секунды

Для использования необходимо 50 маны
Перезарядка: 10 секунд

Примечания:
1. Наносится чистый урон.
2. Отражает любой урон.
3. Срабатывает после удара врага.
4. Оглушает только врагов (крипы не оглушаются)

Комментарии:
Раньше у этого персонажа были жучки разведчики, но теперь у нас появилась эта прекрасная броня. С одой стороны это хорошо с другой плохо. Так как жуками было легко контролировать руны и лес врага, но с броней мы стали более живучими и теперь нас уже трудней убить.

Vendetta - Неруб исчезает в тени, становясь не видимым для своих противников, ударяя врагов из невидимости, первый удар наносит большое количество урона.

Гайд по Anub'arak - The Nerubian Assassin


Уровень 1: + 250 урона к первому удару| +16% к бегу| длится 20 секунд| мана 160 | перезарядка 70 секунд.
Уровень 2: + 400 урона к первому удару | +18% к бегу| длится 35 секунд| мана 210 |перезарядка 60 секунд.
Уровень 3: + 550 урона к первому удару | +20% к бегу|длится 50 секунд| мана 260 | перезарядка 50 секунд.

Комментарии:
1. Наносится физический урона потом собственный урон, то есть после удара срабатывают и орб эффекты, например вампиризм или замедление.
2. На 3-м уровне этого умения можно почти всегда находиться в невидимости.
3. В невидимости мы проходим сквозь героев и крипов.
4. После окончания эффекта невидимости бонус к первой атаки тоже исчезает.

5. Как качать?




В первую очередь, конечно же, максимы шипы . Во время стояния на линии вам еще нужно изучать сжигания маны , чтобы беспрерывно сжигать ману у врагов (ой как они будут злиться без своей маны). После 9-го начинаем изучать нашу шипастую броню к этому времени уже как раз начнутся массовые замесы и велика вероятность, что кто-то попадет по вам мощным ультом и сам об него убьется. Броня поможет нам в битвах 1 на 1 когда у вас и у врага мало жизней броня может помочь одержать вам победу. Ульт качаем при первой же возможности.

6. Что покупать?

Вот что покупаем на стандартное золото:



Сколько покупать тех или иных предметов решайте сами исходя из ситуации. То есть, кто идет с вами на линию кто стоит против вас и так далее. В большинстве случаев мы идем на одну из боковых линий. На миде нас скорей всего унизят. Так как этот герой сильно зависит от маны, то после покупки сапога сразу же стараемся превратить их в арканы без них мы не сможем часто использовать наши умения. Если игра идет трудно то можно собрать пару бандов или нулл талисманов , но если игра отличная, то не стоит их собирать. Если собрали банд , то его можно превратить в кольцо аквилы , оно будет неплохо смотреться на нас. Далее нам желательно собрать урну , поскольку мы будем часто убивать

героев, то и зарядов у нас будет нормально. Если не любите урну , можно купить бутылку , чтобы хранить там руны, да и в критические моменты пополнять запасы здоровья и маны. После чего нужно перейти к сборке первого серьезного артефакта, а именно дагона . С его покупкой мы превратимся в настоящего убийцу. Ведь у нас будет 100%-е комбо: вендетта + шипы + сжигание маны + дагон . На этом этапе игры от этого комбо будут умирать практически все герои. Теперь можно пойти двумя путями. Можно собирать деньги и улучшать дагон дагон или покупать новые артефакты.

После сборки дагона дагон идеальным решением было бы сборка Ethereal Blade , если у вас не выходит сразу накопить на лук за 3300, то можно пока что обойтись скипетром , а в лейт игре уже превратить в полноценный артефакт. Ethereal Blade не только увеличит наш стандартный урон, но еще хорошо усилит наш урон от заклинаний. С покупкой этого артефакта наше комбо будет выглядеть следующим образом: удар из невидимости , кидаем врага в астрал , потом шипи и выжигание маны и напоследок бьем дагоном дагон (если враг еще остался жив). Этот артефакт будет нам полезен аж до самого конца игры.

Что еще подойдет Нерубу:

Линька – неплохая прибавка к характеристикам и хорошая регенерация здоровья и маны, а это будет нам очень полезно. Блокировка одного заклинания может спасти нам жизнь. Неруб - один из немногих ловкачей которому может понадобиться линька, в основном из-за того что она дает достаточно много маны и ее хороший реген.

БКБ – необходим для защиты от магов, иногда собирают, но в большинстве случаев линька намного лучше, поскольку БКБ не дает нужной нам маны и регенерации.

Бабочка – этот артефакт бесспорно подойдет всем ловкачам но Нерубу его лучше всего собирать ближе к лейт игре. К этому времени мы нарастим свое здоровье с помощью артефактов, в противном случае, эффект от уклонения будет бесполезным.

Буриза или МКБ – собирают в лейт игре, в том случае если в вашей команде не хватает дамагеров.

Гуинса – почти не встречал на Нерубе, но все же собирают в тех случаях когда в команде не хватает магов. С этим артефактом проблемы с маной сразу исчезнут.

Некромикон – хороший артефакт для Неруба-саппортера, можно ловить невидимых врагов и повышать эффективность выжигания маны у врагов.

Саша и Яша – опять же много споров по поводу этого итема. Одна часть говорит, что за такую цену он дает очень мало преимуществ и вообще не дает маны, а другая половина говорит, что это дешевый способ нарастить герою здоровье. Но с одним я точно соглашусь, этот артефакт легко собирается.

Тараска – даст очень много здоровья, собирают в лейт игре после бабочки.

Манта – тоже собирают в лейт игре (как правило, вместе с диффузом , поскольку манта полезна в лейтовых замесах.

Диффуз – очень полезная штучка для нашего героя. Вместе с Mana Burn противник вообще останется без маны, а с зарядами на артефакте от нас не убежит никто.

Скади – предмет, который покупают в глубоком лейте. Даст нам много полезных характеристик и хорошую морозную атаку.

7. Что не стоит собирать Нерубу:

Мжолнир – хороший артефакт для фарма, но мы гангер поэтому он нам не нужен. А фармить мы сможем и шипами.

Владимир и Сатаник – маленькая скорость атаки не позволит ощутить всю пользу от этих артефактов.

8. Тактика игры

Начало
Вместе с союзником идем на одну из боковых линий. Стараемся как можно чаще выжигать ману врагам, но не тратьте всю ману у вас ее должно остаться на одно использование шипов . В противном случае вы можете упустить возможность убить врага.

Мид
Наши умения уже набрали хорошую мощь, а у противников еще не достаточно здоровья, чтобы выдержать все наши удары. Так что большинство врагов мы будем убивать с помощью комбо. Но старайтесь нападать только на одиночных героев, так как мы слабый герой и 2 героя нас могут вполне убить. Участвуйте во всех гангах, наши шипы будут очень помогать в этом деле. Инвиз поможет уйти от врагов, поскольку не все противники станут покупать предметы для нашего обнаружения. Если у вас много маны, то фармите с помощью шипов это ускорит процесс покупки новых артефактов.

Лейт
Здесь мы уже много не поубиваем, но у врагов есть герои, которые не успели качнуться, то можно вкусно ими пообедать. Но вообще нам нужно участвовать во всех гангах и не давать противникам уйти, а также можно добивать убегающих врагов дагоном или mana burn .

9. Союзники и враги

Лучшие союзники

Восстанавливающие ману


Станеры, дизейблеры, нюкеры
и прочие.

Хиллеры
и остальные.

Инвизники


С ними можно сделать двойную атаку из невидимости тогда 100% умрет любой герой в доте. Но взяв несколько инвизников враги намного быстрей начнут покупать гем и варды , чтобы вас обнаружить.

Худшие враги

Сжигатели маны


Станеры, дизейблеры и нюкеры



и остальные

Обнаружат нас в невидимости


Особые враги

Пудж – у него есть магическая защита и большое количество здоровья, мы ему не очень страшны, но зато если он поймает нас крюком, то наши шансы выжить быстро падают к нулю.

Урса – много здоровья, убивает очень быстро.

Ланая – может заблокировать все наши атаки, если конечно успеет среагировать.

Кентавр – огромное количество хп, мы никак не убьем его с помощью комбо.

Хускар – если нападете на него, то будьте 100% уверенными что убьете его, иначе имея маленький запас здоровья, он очень быстро вас уделает.

Баратрум – он белее жесткий херокиллер в отличии от нас, его умения практически не дают шансов на выживание, еще он контролирует почти всю карту. Простыми словами это очень неприятный соперник.

Ну, вот и закончился гайд по Anub'arak - The Nerubian Assassin. Надеюсь, вам было интересно, и этот гайд помог вам разобраться в этом нетрудном герое. Желаю вам удачи в ваших играх!!!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
© 2013, Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на сайт dota-game.com