Dota-game » Гайды по героям Dota » Гайд по герою Mirana | Мирана | Priestess of the Moon
 

Гайд по герою Mirana | Мирана | Priestess of the Moon

Автор публикации: Vampire Просмотров: 6482 Добавлен: 22-12-2012, 12:41
Гайд по герою Mirana | Мирана | Priestess of the Moon

1. История героя
Mirana – это матриарх и верховная жрица ордена Элун. Она стреляет по врагам стрелами света и уничтожает орды нечисти, своими звездными лучами, простое ее присутствие на поле боя вдохновляет всех воинов снимая их усталость и увеличивая скорость передвижения. Во время опасности Мирана может применить священную магию, которая сделает своих союзников невидимыми для врагов.

Гайд по герою Mirana | Мирана | Priestess of the Moon


2. Характеристики героя
Сила: 17 + 1.85

Ловкость: 20 +2.75 (Основная характеристика)

Интеллект: 17 +1.65

Урон: 38 - 49

Защита: 1.8
Скорость передвижения: 300
Здоровье: 473
Мана: 221

Не большие начальные характеристики, не большой урон, мало защиты. По этому всему можно понять, что вначале игры Мирана слабенькая.

3. Плюсы и минусы героя
Плюсы:
1. Хороший гангер.
2. Мобильность.
3. У героя один из самых длительных станов в Dota.
4. Ульт, помогающий всей команде.
5. Звездами отлично фармить.
6. Если вовремя прыгнуть, можно увернуться от стана.

Минусы:
1. Умения требуют достаточно много маны.
2. В начале игры мало здоровья и манны.
3. Не опытным игрокам трудно попадать стрелой.

4. Описание способностей
Starfall – на врагов падает град звезд в радиусе 625 единиц, враги в радиусе 175 будут поражены звездами еще раз с 70% урона.

Гайд по герою Mirana | Мирана | Priestess of the Moon


Уровень 1 – звезды наносят 75 урона |мана 100
Уровень 2 – звезды наносят 150 урона | мана 120
Уровень 3 – звезды наносят 225 урона | мана 140
Уровень 4 – звезды наносят 300 урона | мана 160

Примечания:
Отличное умение, помогающее во время фарма и дамага врагов. Минус только в том, что для его использования надо находиться недалеко от врага. Если вы используете умение, а рядом не будет врагов, манна все равно потратится и начнется перезарядка. На последнем уровне скилла, если у крипов будет пол хп, звездами можно сносить целые пачки крипов.

Elune's Arrow - Мирана запускает стрелу в указанное место, при этом стрела летит с поразительной точностью, стрела оглушит первого врага, в которого попадет и наносит ему большой урон. Продолжительность оглушения будет зависеть от того насколько долго летела стрела. Минимально время оглушения 0.5 секунд, а максимальное 5 секунд.

Гайд по герою Mirana | Мирана | Priestess of the Moon


Уровень 1 – стрела наносит 90 урона
Уровень 2 – стрела наносит 180 урона
Уровень 3 – стрела наносит 270 урона
Уровень 4 – стрела наносит 360 урона
Перезарядка 17 секунд
Для использования необходимо 100 маны

Примечания:
Именно из-за этой стрелы и любят Мирану. Стрелу нужно стараться запустить на самое максимальное расстояние, чтобы враг продержался в стане как можно дольше. Максимальное расстояние полета стрелы равно 3000 единиц. Стрелой так же можно разведывать область, например, проверять Рошана. Команда –st позволяет посмотреть свою статистику попаданий. Стрела делает из Мираны прекрасного гангера, 5 секунд стана это верная смерть. Особенно в ранней игре.

Leap - тигр Мираны рвется в бой, прыгая в самую гущу битвы придавая силы своим союзникам увеличивая их скорость перемещения и атаки на 10 секунд.

Гайд по герою Mirana | Мирана | Priestess of the Moon


Уровень 1 – прыжок на расстояние 630 единиц | скорости перемещения и атаки увеличены на 4%
Уровень 2 – прыжок на расстояние 690 единиц | скорости перемещения и атаки увеличены на 8%
Уровень 3 – прыжок на расстояние 780 единиц | скорости перемещения и атаки увеличены на 12%
Уровень 4 – прыжок на расстояние 840 единиц | скорости перемещения и атаки увеличены на 16%

Перезарядка:
1 уровень - 30 секунд
2 уровень - 26 секунд
3 уровень - 22 секунд
4 уровень - 18 секунд

Мана:
1 уровень – 40 маны
2 уровень – 35 маны
3 уровень – 30 маны
4 уровень – 20 маны

Примечания:
Очень полезное умение. Во время прыжка Мирана становится неуязвимой, а это значит, что можно увернуться от разных станов и заклятий. Прыжок поможет, как и догонять врагов, так и убегать от них. Бонусы для скорости передвижения и атаки будут получать все герои, которые окажутся рядом с Мираной во время прыжка.

Moonlight Shadow - Мирана использует священную магию, которая делает всех своих союзников (и себя тоже) невидимыми. Если невидимость будет нарушена, например ударом по врагу, то понадобится определенное время чтобы снова стать невидимыми.

Гайд по герою Mirana | Мирана | Priestess of the Moon


Уровень 1 – невидимость восстанавливается через 2,5 секунды |перезарядка 160 секунд
Уровень 2 – невидимость восстанавливается через за 2 секунды |перезарядка 140 секунд
Уровень 3 – невидимость восстанавливается через за 1,5 секунды |перезарядка 140 секунд
Для использования необходимо 75 единиц маны

Примечания:
Отличный ульт. Поможет спастись команде во время проигранного замеса. Если замес начинается под ультом Мираны, то большая вероятность победить в этой драке, при учете что вражеская команда сильно не обогнала вас в развитии. Во время замеса под ультой у нас есть несколько преимуществ. Первое это внезапная атака, второе избежания фокуса со стороны врагов. Ведь стоит напомнить что, не атакуя, мы автоматическими становимся невидимыми.

5. Как качать?


На первом уровне качаем стрелу , с ней у нас есть отличная возможность пролить первую кровь, только для этого нужно заранее договориться со своими союзниками.

Потом 1 раз нужно прокачать прыжок , чтобы была возможность убежать во время критических ситуаций, на третьем уровне снова качаем стрелу . С третьего уровня уже можно пробовать с кустов или леса запустить стрелу по врагу. Перед этим желательно его немного побить чтобы было где-то 50%-60% здоровья, тогда после попадания стрелой в 90% случаев враг должен умереть. На 4-м уровне качаем звездопад . Почему так поздно? Потому что от стрелы будет намного больше пользы, чем от звезд, да и урона она нанесет больше.

На 5-м уровне снова качаем стрелу. На 6-м качаем ульт и на 7-м докачиваем стрелу , после чего до конца максим звезды , а потом докачиваем прыжок . Ульт качаем по мере доступности.

6. Что покупать?
Ну, вот вы в игре, которую решили сыграть за Мирану. При возможности договоритесь с союзниками, что вы пойдете на мид. Если вы не нашли с ними общий язык то тогда идите на двойную линию (на легкий лайн). Если все же пошли на мид, то тогда вам необходима кура без нее там будет трудно. Но если куру уже купили, то это просто отлично.

Если кура есть, то берем:

Таким образом, мы будем отлично добивать крипов.

Если нет, тогда:


Теперь нам нужно насобирать 600 монет, на которые мы покупаем бутылку . С маной и здоровьем проблем возникнуть не должно и противник на миде почувствует нашу мощь. Далее берем magic stick и превращаем в magic wand . 2 тапка человека паука превращаем в . Теперь настало время выбора обуви.
Для Мираны существует два самых популярных варианта, это пт и фазы . Делают и арканы , но это только нубы.

Плюсы пт :
Прибавка к здоровью и скорости атаки.

Плюсы фаз :
Прибавка урона и увеличения скорости передвижения, а так же возможность проходить сквозь крипов.

Лично я предпочитаю фазы . Дело в том, что в начале игры прибавка к атаке будет очень заметна, добивать крипов станет намного легче. Так же когда после прыжка мы будем использовать эти ботинки, то наша скорость передвижения существенно увеличится, тем самым давая нам больше шансов убежать от врагов.

Учитывая все эти факты, наша базовая сборка будет выглядеть так:


Потом в большинстве случаев я собираю Maelstrom . С ним фарм будет еще эффективней, а скорость

атаки еще больше. Далее переходим к сборке яши . Она увеличит нашу скорость передвижения и урон,

так же неплохая прибавка к ловкости. Потом яшу превращаем в манту стайл . С ее помощью можно так же уворачиваться от разных заклинаний, если в нужный момент разъединится на иллюзии. Так же с помощью иллюзий увеличится наша выживаемость. Maelstrom можно улучшить до Mjollnir’a , наша скорость атаки заметно увеличится, а также будет возможность повесить щит из молний. Но если ваш фарм слишком прекрасен, то можно собрать Ethereal Blade . С этим клинком мы кидаем врага в в астрал, потом стреляем по нему стрелой и пускаем звездопад. Враг может умереть с одного лишь комбо.

Теперь переходим к лейтовой сборке:

Бабочка – скорость атаки, урон, уклонение. Все, что нам нужно.

Скади – суммируется с орбом Mjollnir’a . С нашей скоростью атаки, да и вместе с мантой мы получим сильное замедление. Только осторожней с другими орбами . Не сочетается Diffusal Blade и Stygian Desolator .
Буриза – существенно увеличит наш наносимый урон. Поскольку у нас будет неплохая скорость атаки, да еще и манта , то криты будут вылетать с неимоверной скоростью.
MKB – неплохая прибавка к урону, да и к тому же мы не будем мазать.

Тараска – если есть проблемы с живучестью

Доминатор апгрейт сатаник – вместо Mjollnir’a , мы лишимся неплохой скорости атаки, но зато получим неплохую прибавку к здоровью и хороший вампиризм.

Дифуз – тоже хороший выбор, лучше собирать, когда против вас минимум 2 мага. Вместе с мантой враги быстро потеряют всю манну.

БКБ – если сильно достают заклятья врагов.

7. Тактика

Начало игры (Мид)
Вот мы и на миде, стараемся как можно быстрей нафармить до бутылки . Это основной предмет помогающий стоять нам на миде. Когда у вас появиться бутылка, можно вообще не экономить ману. курой относите бутылку к фонтану и таким образом пополняйте свои запасы здоровья и маны. Ману не жалеем, можно активно бить врага стрелами и звездами и совмещать все это с фармом, только сильно не увлекайтесь, смотрите чтобы маны осталось на прыжок в случае если нужно уйти от врага. На 5-м уровне можно попытаться убить врага. Отходим за руной запускаем стрелу и прыгаем вслед за ней, если стрела попадет то боем врага авто атакой и добиваем звездами, враг должен умереть. Будет вообще отлично, если у нас еще будет руна скорости или ДД. Если не удалось убить врага (ушел в инвиз или оказался слишком толстым), то ничего страшного, просто идите гангать на другие линии. Если есть руна иллюзий, то постарайтесь пропушить мид. Так же не забывайте про увеличение спаунов в лесу. Когда наши крипы бьются у вражеской вышки мы идите в лес к самым слабым крипам, ждем, когда останется 5 секунд до начала новой минуты, а затем делаем один удар и снова бежим на мид. Крипы будут отсутствовать на точке респауна, а это значит, что там появятся новые крипы. Позже сюда можно вернуться и убить звездами большую часть нейтралов или сильно покалечить и добить. Таким образом, можно получить неплохо деньжат.

Двойная линия
Мид конечно лучше, но иногда Мирана идет и сюда. Тут у нас будет меньше фарма, но зато есть союзник, с которым будет легче убить врага. Мы будем без проблем убивать, если наша стрела будет попадать из леса и наш союзник окажется прокастером или хорошим дд, или станером. Иногда можно отправиться гангать на мид. Но если можете спокойно пофармить, то лучше фармите.

Роуминг
Тоже не очень хороший вариант для Мираны, но если в команде есть более сильные лейты, то лучше помочь им. Тем более мы хороший гангер. Тогда на начальные деньги мы покупаем бутылку . Договариваемся с союзниками как-то сделать первую кровь (если фб получится, то просто отлично). Потом ходим, собираем руны и стараемся по возможности убивать врагов. Противники все время будут нервничать, так как вряд ли они хотят получить стрелу в лоб. Это заставит их меньше фармить и окажет на них моральное давление. Так же не забывайте увеличивать спаун крипов.

Фарм в лесу
Это может показаться безумным, но Мираной можно с 1-го уровня начать качаться в лесу. Для этого прокачиваем на 1-м уровне прыжок и запрыгиваем на горб, где любит фармить Фурион . Кстати оттуда можно отлично запустить стрелу на мид. Но лучше запускать стрелу когда закончите с крипами, после запуска стрелы враг сразу поймет что вы там фармите и будет предпринимать какие-то действия. Но если враги не спешат уходить с линии, то можно остаться и позадалбывать мидера стрелами. Наш мидер будет получать большое преимущество, так как есть большая вероятность убить врага.

Мид игра
Вот и начались первые замесы. Наш ульт становится все более и более актуальным. Все замесы будут начинаться с попаданием нашей стрелы. Мы должны стоять вдали от предполагаемого места замеса и постараться попасть стрелой по врагу. При удачном попадании будет длительный стан, ваши союзники быстро снесут врага уже с неполными хп и драка будет 4 на 5 что в 90% случаем ваша победа. В замесе пускаем звезды, включаем манту и начинам бить автоатакой. Мирана очень полезна в замесах, так что не стоит их пропускать, не жалейте тратить свой ульт , используйте его чтобы спасти своих союзников или союзника.

Лейт игра
Действовать тут надо так же как и в мид игре, разница будет только в уровнях и артефактах, ну правда весь основной урон уже будет наносить не звезды и стрела, а автоатака, но это не значит что их не нужно использовать. Старайтесь чаще устраивать замесы под ультом, заставая противников врасплох.

8. Союзники и враги
Хорошими союзниками являются все станеры и дизейблеры
Лучшие союзники
Фурион – поймает врага в деревья, а мы попадем по нему стелой.

Бан – пустит на врага ульт и мы без проблем попадем стрелой.

Венга – 2 стана это хорошо, но можно запустить на нее стрелу, а она в последний момент сделает обмен с противником помимо стана от стрелы она еще вдобавок и свой запустит.

Легионер – во время дуэля очень легко попасть стрелой.

Пудж – если попадем стрелой, он попадет своим хуком , так же очень легко попасть стрелой, когда он ест врага.

Худшие Враги
Более мощные лейты


Неруб – убьет своим комбо

Пудж – может с легкостью нас убить.

Инвизеры. Узнают, где мы намечаем новый выстрел, и их команда нас убьет.

Вот в принципе и все. На этом гайд по герою Mirana | Мирана | Priestess of the Moon можно и закончить. Удачи вам в ваших играх этим непростым героем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
© 2013, Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на сайт dota-game.com