Dota-game » Гайды по героям Dota » Гайд по герою Войд |Darkterror | The Faceless Void
 

Гайд по герою Войд |Darkterror | The Faceless Void

Автор публикации: Vampire Просмотров: 30169 Добавлен: 10-01-2013, 19:40
Гайд по герою Войд |Darkterror | The Faceless Void

1. История героя
Войд – это существо, которое было создано временем. Для него поток времени течет очень медленно, так что он с легкостью укорачивается от ударов. Войд погубил множество миров. И вот теперь его следующей целью стал мир Доты. Присоединившись к силам зла он нашел там хороших союзников.

Гайд по герою Войд |Darkterror | The Faceless Void


2. Характеристики
Сила: 23 + 1.6

Ловкость: 21 + 2.65

Интеллект: 15 + 1.5

Атака: 58-64

Защита: 4
Здоровье: 587
Мана: 195

3. Плюсы и минусы героя
Плюсы:
1. Один из сильнейших лейтов Доты.
2. Можно превратить в пермобашера.
3. Легко управляемый герой, всего два активных умения.
4. Есть блинк, который увеличивает наши шансы на выживание.

Минусы:
1. В начале игры мало здоровья.
2. Трудно фармить в ранней стадии игры.
3. Если плохо использовать ульт, то можно только навредить команде.

4. Описание способностей
Time WalkВойд быстро перемещается в указанное место, при этом замедляя скорость передвижения и атаки всех ближайших противников в течение 3-х секунд.

Гайд по герою Войд |Darkterror | The Faceless Void


1 Уровень – дальность блинка 700 | замедление врагов на 25% | перезарядка 19 секунд
2 Уровень – дальность блинка 900 | замедление врагов на 30% | перезарядка 17 секунд
3 Уровень – дальность блинка 1100 | замедление врагов на 35% | перезарядка 15 секунд
4 Уровень – дальность блинка 1300 | замедление врагов на 40% | перезарядка 13 секунд

Для активации необходимо 120 единиц маны.
Радиус блинка 300 единиц

Комментарии:
Отличное умение, с помощью которого можно, как и догнать противника, так и убежать от него. Но есть один минус, он заключается в количестве потребляемой маны. Можно прыгать в неразведанную область. Войд прыгает именно в ту точку, которую мы укажем. Во время блинка мы бессмертны. Таким образом, можно спастись от разных умений врагов (учтите это). Так же с помощью блинка можно прыгать через разные скалы, деревья и преграды.


Backtrack (пассивная способность) – Войд совершает прыжки во времени, уклоняясь, таким образом, от атак противника. Эта способность работает не только с физическими, но еще и с магическими атаками.

Гайд по герою Войд |Darkterror | The Faceless Void


1 Уровень – шанс уклонения 10%
2 Уровень – шанс уклонения 15%
3 Уровень – шанс уклонения 20%
4 Уровень – шанс уклонения 25%


Комментарии:
Это умение делает нас одним из самых живучих героев доты. Оно может отбивать не только физические атаки врагов, но, а также и магические умения, например, есть шанс уклониться от таких мощных ультов Лиона и Лины. Есть вероятность отбить такой урон, который превышает количество нашего здоровья! То есть простыми словами можно избежать смерти.

Time Lock (пассивный навык)– у Войда есть шанс нанести врагу дополнительный урон и на время закрыть его межвременном пространстве (баш) на 1 секунду.

Гайд по герою Войд |Darkterror | The Faceless Void


1 Уровень – 10% шанса нанести 40 дополнительного урона
2 Уровень – 15% шанса нанести 50 дополнительного урона
3 Уровень – 20% шанса нанести 60 дополнительного урона
4 Уровень – 25% шанса нанести 70 дополнительного урона

В куполе враг будет получать в 2 раза больше дополнительного урона.

Комментарии:
Отличный встроенный баш, который намного эффективней обычного баша. Герой станнит на 1 секунду, а крипов на 2. Из-за этой пассивки мы становимся одним из сильнейших лейтов доты.

Chronosphere (купол) - Войда создает временный разрыв пространства во времени, полностью останавливая там поток времени. Так как Войд неуязвим к потоку времени, то оно на него не действует, позволяя атаковать неподвижных врагов.

Гайд по герою Войд |Darkterror | The Faceless Void


1 Уровень – сфера действует 4 секунды |150 маны| перезарядка 120 секунд
2 Уровень – сфера действует 4.5 секунды | 175 маны| перезарядка 110 секунд
3 Уровень – сфера действует 5 секунд | 200 маны| перезарядка 100 секунд

Покупка аганима увеличивает продолжительность купола, а его перезарядка будет всего лишь одну минуту.

Вот как выглядит Войд с аганимом :

Гайд по герою Войд |Darkterror | The Faceless Void


Комментарии:
Это уникальный ульт, ни у одного героя больше нет подобного ульта. Это умение бесит остальных лейтов доты, так как в битве один на один у Войда появляется большое преимущество. Правильно использованный купол решает исход всего замеса, так что если будете играть Войдом нужно всегда точно давать купол на вражескую команду. Идеал это когда вы поймали в купол всех вражеских героев и ни одного союзного героя.


5. Как качать
Первый тип прокачки (осторожный)




Это частая прокачка. Которая рассчитана на постепенное продвижение к мега-лейту. Сначала качаем один уровень блинка , чтобы в нужный момент можно было спастись.
Потом по максимуму качаем уклонение , чтобы нас не унизили враги на линии (а пытаться они будут часто). Чем меньше мы получим урона, тем больше золота мы сможем нафармить когда будем подходить и добивать крипов. На 4-м уровне качаем баш , который нам может пригодиться. Ульт качаем по мере доступности.

Второй тип прокачки (агрессивный)




Используется в основном тогда когда мы стоит на линии против мили героев и тех героев, которые в начале игры не имеют мощных умений. Тут у нас отлично выйдет замучить врагов своим башем . А если с нами будет стоять рэндж дамагер, который будет отгонять врагов от крипов, то это будет вообще прекрасно, более лучших условий и придумать нельзя. Качаем ульт как только это будет возможно.

6. Что покупать?
На начальное золото можно купить вот что:
Первый вариант:

Второй вариант:


Топорик поможет лучше добивать крипов. Танго восстановит здоровье, если нас ранят.

А цырклет можно улучшить до банда . Можно купить 3 ветки и превратить их в Ванд , если вражеские герои часто используют свои умения.

Еще для Войда подойдет вот такой вот начальный и сбалансированный закуп:


А уже на линии можно купить топорик , после того как продадите одну ветку .

Во время стояния на линии нужно начинать собирать ПТ . Не забывайте переключать их на силу, так как здоровья у Войда маловато. Войду можно собрать несколько бандов для поднятия характеристик или если фарм идет не очень хорошо. Некоторые собирают для Войда вангуард . Я считаю это неправильно. Для многих героев-лейтовиков вангуард очень поможет в начале игры, но не Войду.
У Войда есть Backtrack , а из-за блокировки урона вангуардом, пассивка теряет свою эффективность. А регенерация жизней будет за счет вампиризма. Так что вангуард Войду не нужен.
Если у вас нехватка хп, то купите топор силы , который можно потом улучшить в БКБ или
Сашу Яшу или в Аганим .

После ПТ и парочки бандов , первое что нужно купить войду это МоМ . Так как перезарядка у МоМа небольшая это позволит нам неплохо фармить в лесу. С маской у нас будет хороший реген здоровья за счет вампиризма и появится возможность увеличивать свою скорость атаки в куполе. Маску лучше включать до момента открытия купола, чтобы успеть нанести как можно больше урона.
Потом Войду можно собрать армлет . Собирается он не трудно, а взамен мы получим неплохую прибавку к атаке, скорости атаке и защите. В общем, все то, что нам нужно. При умелом обращении с армлетом наша выживаемость станет еще больше.

Теперь желательно накопить денег на гиперстоун , если сделать это не получается то начинайте собирать криты . С появлением гиперстоуна при включенном МоМе и армлете , мы будем под большой скоростью атаки наносить довольно неплохие порции урона. Противник может вообще не выйти из баша, а это 100%-я вероятность, что мы его убьем. Если вы не успели убить противника под куполом, то находясь в постоянном баше, он точно умрет

Если вы купили гиперстоун в МИД игре, то лучше пока его не улучшать до ребер , в лейте ребра будут смотреться намного лучше, чем сейчас. А тут нам пока что важнее наносимый урон. Хорошо увеличить наш урон поможет буриза и бабочка . Но сначала лучше собрать буризу так как от нее будет больше пользы чем от бабочки. Но хотя для других агильщиков бабочка все же стоит на первом месте. Это все из-за того что в куполе мы должны нанести как можно больше урона.

Что еще подойдет Войду?
Аганим – улучшит наш ульт, что позволит нам намного чаще его использовать, но собирается он относительно редко.

Тараска - вместе с бабочкой, нас будет практически невозможно убить.

Бф - поможет нам намного быстрей фармить и получить хороший урон за небольшие деньги. Так же хорошо подходит против иллюзионистов. Некоторые собирают 2 бф войду. В куполе это становится очень заметно, когда Войд бьет одного героя и еще успел при этом убить другого героя с помощью сплэша.

Саша и Яша - улучшит все характеристика Войда. Собирается довольно легко. Увеличится и скорость атаки, и урон и скорость передвижения и здоровья.

Сатаник – в лейте заменяют на МоМ, чтобы увеличить выживаемость героя.

МКБ – ее собирают вместо буризы, если в команде врага есть герои со встроенным уклонением.

БКБ – поскольку у Войда есть замечательная пассивка Backtrack, то маги для него становятся не так опасны, как для других агильщиков. Но все же если у команды врага есть несколько опасных магов, то нужно задуматься над покупкой этого артефакта.

Манта - собирается дл увеличения выживаемости Войда, к тому же в куполе копии тоже будут бить врагов а это неплохое преимущество. Тем более в куполе иллюзии будут наносить баш и криты, это очень и очень хорошо, так что стоит подумать.

Рефлеш – если враг выживет после первого купола, то после второго он точно не выживет, но для этого артефакта Войд необходимо поднять немого маны. Но тратить ли такие деньги лишь на еще один купол? Хорошенько подумайте.

Маеструм апгрейт Мжолнир – можно купленный гиперстоун улучшить до мжолнира. Тогда атака Войда станет еще быстрей, и в куполе по врагам будет разноситься молния. Так же на себя можно повесить щиток из молнии, который будет бить молниями по врагам, когда вас атакуют.

Рапира – если захотели почувствовать себя Богом, то покупайте. Только если потеряете, то кто-то другой почувствует себя Богом =)

Что не нужно Войду:
Даггер и лотар - у нас есть свой прекрасный блинк. Зачем оно нам надо?

Радик – это хороший артефакт, но за такие деньги Войду можно купить что-то и получше.

Вангуард – причины были указаны выше.
Линька – у нас есть уклонение. Тоже ненужный для Войда артефакт

7. Тактика игры

Начало
Войд в основном идет на легкий лайн (верх скоржи, низ сентиел), идти лучше всего с хиллером, дальним дамагером, нюкером или станером. С ними мы будем уверенно стоять на линии. В этом этапе игры не высовываемся просто стоим и аккуратно фармим. С появлением ульта можно ловить полудохлых врагов и убивать их с помощью купола. Таким образом, вы быстрей качнетесь и расфармитесь. Не лезьте на врага, у которого полное хп, даже под куполом 1 на 1 вы просто не сможете его убить.

Мид
Тут у нас должен появится МоМ, с его помощью ваш фарм будет намного эффективней как и на линии так и в лесу. Тут уже можно пробовать в одиночку убивать каких-то хиленьких героев врага. Включаем МоМ, блинкуемся, ставим купол и бьем врага. Если все пойдет по плану, то к концу игры вы станете первоклассным гангером-убийцей, который может в одиночку убивать любого героя.

Лейт
Теперь вся команда надеяться только на нас, ведь от нас будет зависеть исход игры. Так что теперь тщательно обдумывайте все ваши действия. Не суйтесь первым в драку, пусть это сделают инициаторы замеса. Ваша задача поймать в купол как можно больше врагов пусть они соберутся в кучке а вы неожиданно прыгаете и ставите купол. Если вы не часто умирали и собрали большинство артефактов из этого гайда, то в лейт игре вас мало кто сможет убить.

8. Союзники и враги

Лучшие Союзники
Хиллеры-саппорты

Помогут комфортно стоять на линии. И к мид игре мы уже неплохо оденемся.

Герои у которых продолжительный стан или дизейбл.

С их помощью мы под включенным МоМом неплохо надамажим врагу даже не используя свой купол.

Снайпер – у него большая дальность атаки, что позволяет ему без проблем расстреливать всех врагов в куполе.

Хорошие связки:
+ - мы ставим купол, а Лич кидает ульт. Трупов будет много.

+ - мы ставим купол, а Юра ультует в купол, нанося всем мощный урон.

+ - мы ставим купол, а Скорп ультует рядом с куполом, а потом станет врагов. Выжить врагам будет очень трудно.

+ - мы ставим купол, а Лешрак до того как мы поставим купол должен включить ульт. Так как его ульт действует в куполе.

+ - мы ставим купол, а Баньша ультует и пускает свои нюки. Тоже неплохой урон.

+ - мы ставим купол, а Драгонус ультует в наш купол, нанося при этом очень сильный урон.

+ - мы ставим купол, А Инвокер запускает туда все свои умения кроме торнадо. Потому что если он запустит торнадо, то все враги окажутся в воздухе и провисят там до конца купола.

+ - мы ставим купол, а он запускает туда волну. Только желательно это все просчитать заранее.

Худшие враги

Сайленсеры


Прокастеры


Герои у которых есть уклонение или заклинание с промахами


Атроп – кинет проклятье, и мы ничего не сможем нанести в куполе.

Леорик – потратим на него все силы, а он возродится как ни в чем небывало.

Омник – с помощью своего ульта, сделает союзников бессмертными и все наши труды насмарку.

Кентавр – он очень толстый, да еще у него есть пассивка отражающая урон. В куполе убить его будет очень трудно, да и при этом мы нанесем себе большой урон.

Абандон – его ульта раздражает многих дамагеров, так как будешь бить его, а жизни восстанавливаются. Особенное если это происходит в куполе.

Фантом Лансер – в лейт игре у него будет такое количество иллюзий что просто голова будет кружится. Даже с собранным Бф всех иллюзий мы не убьем. Да он еще может уйти в инвиз.

Акс –бить его весьма опасно так как его пассивка будет действовать и в куполе.

Рубик – украдет наш купол и будет вредить нам и нашим союзникам.

Драгонус - когда мы будем бить врага в куполе, он пустит на нас свой ульт, который сожжет нас до костей.

Ну вот и все гайд по герою Darkterror | The Faceless Void объявляю оконченным. Желаю вам удачи, и ждите новых гайдов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Теги: гайды
    
© 2013, Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на сайт dota-game.com