Dota-game » Гайды по героям Dota » Гайд по герою Gondar | Гондар | Bounty Hunter
 

Гайд по герою Gondar | Гондар | Bounty Hunter

Автор публикации: Vampire Просмотров: 8599 Добавлен: 6-02-2013, 23:27
Гайд по герою Gondar | Гондар | Bounty Hunter

1. История героя
Гондар из Дренеев, его так прозвали из-за своих необычайных способностей. Мало кто знает о нем, но все не сомневаются в его невероятной силе. Одни говорят, что он получил ее в клане ниндзя, другие, что он обладает ей самого рождения. Благодаря своим навыкам ниндзя, его сюрикены летят с поразительной точностью. У него есть свой клинок с острым, как бритва лезвием, позволяющий резать врагов на части. Никто не обладает такой ловкостью как Гондар, он является мастером по бесшумным убийствам. Армия Sentiel хорошенько ему заплатила, чтобы переменить его на свою сторону.

Гайд по герою Gondar | Гондар | Bounty Hunter


2. Характеристики героя
Сила: 17 + 1.8

Ловкость: 21 + 3.0 (основная характеристика)

Интеллект: 19 +1.4

Атака: 45-59

Защита: 6

Скорость перемещения: 315
Здоровье: 473
Мана: 247

3. Плюсы и минусы героя
Плюсы:
1. Прирост ловкости довольно хороший, а значит в лейте у нас будет хорошая скорость атаки и защита.
2. С помощью своего ульта Гондар и его союзники получают хорошее количество золота за убийства вражеских героев, а также метка будет светить невидимых врагов.
3. Его сюрикен наносит много урона.
4. Есть инвиз.
5. Обладает хорошим критом, который не только наносит дополнительный урон, но, а еще и замедляет врагов.

Минусы:
1. Мало здоровья, станем легкой мишенью для магов.
2. Будет нехватка маны, поскольку плохой прирост интеллекта.
3. Герой зависит от артефактов.

4. Описание способностей

Shuriken Toss – Гондар кидает в противника сюрикен, при этом нанося ему урон.

Гайд по герою Gondar | Гондар | Bounty Hunter


1 Уровень 1 - сюрикен наносит 100 урона | мана 90
2 Уровень 2 - сюрикен наносит 200 урона | мана 115
3 Уровень 3 - сюрикен наносит 250 урона | мана 135
4 Уровень 4 - сюрикен наносит 325 урона | манна 155

Перезарядка 10 секунд (на всех уровнях).
Радиус использования 650 единиц.

Комментарии:
Прекрасный нюк, с помощью которого очень легко добивать убегающих врагов, у сюрикена есть микростан, сбивающий активирующиеся умения врагов, например ульт Невера или телепорты, а это является очень весомым преимуществом.

Jinada (пассивная способность) – обладая тайным мастерством шиноби, Гондар может наносить смертельные удары в самые слабые точки тела врага, лишая противника всех шансов на побег. Когда Гондар ударит врага, наносится критический удар и скорость противника уменьшится на 25% в течение 3-х секунд.

Гайд по герою Gondar | Гондар | Bounty Hunter


1 Уровень 1 - 1.5х критического удара | перезарядка 12 секунд
2 Уровень 2 - 1.75x критического удара | перезарядка 10 секунд
3 Уровень 3 - 2.0х критического удара | перезарядка 8 секунд
4 Уровень 4 - 2.25х критического удара | перезарядка 6 секунд

Комментарии:
Это уникальные криты, которыми больше никто не обладает кроме Гондара. Их главной особенность является то, что вылетают они не случайно, критический удар можно просчитать. Когда клинок Гондара начнет светиться фиолетовым цветом.

Гайд по герою Gondar | Гондар | Bounty Hunter


Это означает что следующий удар будет критическим. После удара наносится крит, а способность начинает перезаряжаться.

Wind Walk - используя тайную технику, герой сливается с окружающей средой и становится невидимым для вражеских глаз, позволяя выбрать отличную позицию для атаки врага.

Гайд по герою Gondar | Гондар | Bounty Hunter


Уровень 1 - эффект невидимости 15 секунд | первый удар наносит 30 бонусного урона
Уровень 2 - эффект невидимости 20 секунд | первый удар наносит 60 бонусного урона
Уровень 3 - эффект невидимости 25 секунд | первый удар наносит 90 бонусного урона.
Уровень 4 - эффект невидимости 30 секунд | первый удар наносит 120 бонусного урона.

Для использования необходимо 50 единиц маны.
Перезарядка 15 секунд (на всех уровнях).

Примечания:
1.Продолжительность невидимости будет увеличиваться с каждым уровнем умения.
2.Певрый удар из невидимости будет наносить дополнительный урон.

Комментарии:
Эта невидимость является копией ульта Неруба , только с уменьшенным показателем критического удара. Уже на первом уровне можно постоянно находится в невидимости, так как перезарядка и эффект невидимости одинаковый.

Track - Гондар вешает метку на врага, которая будет оповещать героя о его месторасположении в течение 30-ти секунд. Все союзники находящиеся рядом с меченым врагом получают бонусные 20% скорости передвижения. Во время смерти врага с меткой, все ближайшие союзники получат дополнительное золото.

Гайд по герою Gondar | Гондар | Bounty Hunter


1 Уровень 1 - 150 золота Гондару | 50 золотых союзникам | мана 70| перезарядка 10 секунд
2 Уровень 2 - 200 золота Гондару | 100 золотых союзникам | мана 60| перезарядка 7 секунд
3 Уровень 3 - 250 золота Гондару | 150 золотых союзникам | мана 50| перезарядка 5 секунд

Комментарии:
Довольно необычный ульт, но в тоже время очень сильно напоминает ульт Слардара . С его помощью можно и врагов догнать и бонусное золото получить, а еще он выдает невидимых героев. Вот почему Гондара часто используют против остальных инвизеров.

5. Как качать?






Сначала изучаем инвиз , чтобы не быть убитым врагами во время попытки пролить первую кровь. Когда получим второй уровень, качаем крит , он поможет нам добивать крипов и замедлить врага в нужные моменты. Можно доставать врага все время критуя из инвиза, враг будет сильно злиться. Потом нам нужно максимально качать сюрикен , это наше основное оружие убийства в начальной стадии игры. Враг получит приличное количество урона и микростан, таким образом, мы лишим врагов шансов на спасения с помощью телепортов. Когда вы полностью прокачаете сюрикен изучите еще один уровень инвиза, чтобы эффект невидимости был дольше чем его перезарядка. Далее по максимуму качайте крит и докачивайте невидимость. Ульт качаем при первой возможности.

6. Что покупать?
В зависимости от выбранной вами линии (соло или двойная линия) будет изменяться и закуп героя. Но мидер из нас плохой, так как мы слабый и нас легко унизят жестокие маги, а также у нас отсутствуют АоЕ скилы для фарма.

Но если пришлось идти на мид или в соло фарм, то используйте вот такой закуп:

Это самый сбалансированный закуп для соло лайна.

Вот вариант закупа для двойной линии:


Вот такие артефакты у нас должны в конце начальной стадии игры:
или или

- она является основным артефактом для стояния на миде, с ее покупкой у нас будет много маны, а значит, в инвиз мы сможем уходить гораздо чаще и соответственно чаще бить врагов критами из невидимости.

потом - у нас уже есть ветки, осталось только купить Magic Stick , а после рецепт

Magic Wand . Будет очень полезным итемом, особенно против героев-скиловиков. Накопленные заряды можно использовать в те моменты, когда в нас летят смертельные заклятья или когда не хватает маны уйти в инвиз или добить врага сюрикеном. Палочка подойдет для любой ситуации в игре.

- увеличит показатели здоровья и прибавит скорость атаки, отлично нам подходят.

- данный сапог будет полезен лишь в начальной стадии игры. Хорошая прибавка к урону, отличная активка, увеличивающая нашу скорость передвижения и возможность проходить сквозь крипов (если использовать ее во время инвиза, то мы станем видимыми). Очень хорошо сочетается с нашим ультом, так как мы и так быстро передвигаемся, а с этими сапогами догнать врага будет элементарно, но пт все же лучше.

- также нужный для нас артефакт, поскольку он существенно увеличит живучесть героя. Гангать нам придется часто, а значит и под вышки иногда нужно будет залезть, тем более если у врага есть жестокие маги или нюкеры, то вангуард нам просто необходим, ведь без него мы станем обычным куском мяса.

- ну как же без него.

– даст защиту и реген маны, потом можно использовать для создания кольца аквилы или владимира .

– отличный начальный артефакт для всех ловкачей. Неплохая прибавка к защите атаке и регенерации маны.

Стартовый закуп для двойной линии (вариант первый):
- рецепт

Стартовый закуп для двойной линии (вариант второй):
рецепт

- 6 защиты, хорошая регенерация маны и возможность понижать броню врагу, минус 6 брони врагу в начале игры очень ощутимо.

Что еще подойдет Гондару?
- лучший орб-эффект для нашего героя, он отлично сочетается с ультом, увеличивает наносимый урон, а значит, и критические удары станут больнее.

- собирается после дезолятора, но можно и до него. Так как мы хилый герой, то нам нужно защита, особенно когда против нас играют маги и нюкеры. Под эффектом БКБ во время замеса мы сможет с легкостью нарезать врагов на мясо.

- сборка происходит до создания дезолятора. Данный артефакт хорошо дополняет наши гангерские качества, так как у врагов просто не будет шансов убежать, а наши запасы маны станут неисчерпаемыми.

- отличный артефакт для любого ловкача. Огромная прибавка к ловкости, уклонению и скорости атаки, все, что нужно для нас, есть в этом замечательном итеме.

– ранее купленная базилка сейчас будет очень кстати, осталось купить маску смерти и рецепт. Мы получим ауру вампиризма, ауру урона и более мощную ауру восстановления маны.

- легко собирается, обеспечит хорошим запасом маны и неплохим уроном, а также появится сплэш удар, с которым наш фарм станет намного эффективней.

- в лейт игре нам может понадобиться много здоровья, поскольку враги могут наносить достаточно сильный урон, чтобы быстро нас убить. Вместе с БКБ мы сможем принимать на себя весь урон от врага.

потом - неплохая прибавка к урону и шанс застанить противника. Учитывая, что у нас хороший прирост ловкости, то в лейт игре скорость атаки должна быть неплохой, а соответственно и баш вылетать будет намного чаще.

- получим вампиризм и активную способность, увеличивающую нашу скорость атаку и получаемый урон. Вместе с башем смотрится очень хорошо, а если будет еще БКБ , то вобще прекрасно. Только пользоваться маской нужно аккуратно и включать исключительно в нужных моментах, иначе нас могут просто разорвать на части, так как мы и без того очень хилый герой. Помните про орб-эффект, ведь на дезоляторе он тоже есть, нужно выбрать что-то одно.

- отличная прибавка к урону, а наши критические удары станут просто невероятными, вдобавок мы уже не будем мазать по врагам.

потом - неплохая прибавка к атаке и здоровью, ну и понятное дело отличный вампиризм, также есть активная способность, которая на короткое время дает нам вампиризм мощностью в 120%. Помните про орб-эффект!!!

К лейт игре у нас должен получиться примерный закуп:
Первый вариант:


Второй вариант:


Третий вариант:


7. Тактика игры

Начало игры
Гондар отличается от прочих дамагеров тем, что он является гангером, а не фармером. В мид игре он сможет 1 на 1 убивать множество вражеских героев.

Мид игра
Во время стояния на миде, самыми решающими станут первые минуты. Нам нужно накопить золота на

бутылку , а после этого уже будет намного легче. Для фарма на бутылку можно использовать все подручные средства, вплоть до добивания крипов сюрикеном . С появлением бутылки можно задуматься об убийстве врага. Лучше всего это реализовать на 5-м уровне, тогда сюрикен уже достигнет 3-го уровня. Для начала побейте врага ударами из невидимости, чтобы отнять у него определенное количество здоровья, а потом стараемся поймать его в нужный момент и убить (легко сказать, но трудно сделать). Очень трудно убить опытного игрока, а если у него полный запас здоровья, то сделать это вообще нереально. В таких случаях лучше пойти гангать линии, чем безуспешно стараться убить врага. После получения 6-го уровня перед убийством противника не забывайте бросать на него ульт, чтобы за его смерть получить больше золота (и команде тоже, если будет находиться рядом с убитым героем). А когда у нас будет 7-й уровень можно уже постоянно гангать, главное это знать где находятся враги (если они отсутствуют на мини карте). Мы должны знать есть ли кто-то в лесу или когда враг будет переходить линии на линию. Перед убийством врага изучите его инвентарь если там есть телепорт , то не спешите использовать сюрикен.

Двойная линия
На таких линиях шанс убийства вражеских героев сильно возрастает, ведь с нами стоит союзник, у которого может быть хороший дизейбл или нюк. Нужно смотреть по ситуации, и ориентироваться какие атаки можно реализовать со своим союзником. Только не перестарайтесь, ведь если лишний раз ударить критом из инвиза, то нам его может не хватить для своего спасения. Если вам удалось быстро собрать медальку , то это просто великолепно. Будет возможность, ходите и на другие линии, мы ведь все-таки гангер.

Мид игра
Вот и настало наше время. В идеале в нашем инвентаре должно быть БКБ и дезолятор . Имея дезолятор, мы сможем с легкостью убивать большую часть вражеских героев. Начинаются первые и серьезные замесы, до БКБ мы должны сильно не высовываться, так как убить нас довольно легко. Выбираем будущую жертву и после окончания замеса добиваем ее. Перед началом замеса нужно (при возможности) изучить инвентари противников, возможно, они обзаведутся гем , варды или порошки . Когда появиться БКБ, можно уже быть более активным, начинайте драться с самого начала замеса, а не со средины. Под эффектом БКБ постарайтесь убить вражеских магов, которые смогут навредить своими заклятьями нашей команде. Проще говоря, время от времени проверяйте лес, активно передвигайтесь по карте, выслеживайте врагов, гангайте линии.

Лейт игра
Наш критический удар стал довольно болючим, но не забывайте, что есть более мощные лейты чем мы. Например мы не составим конкуренцию Морте , Антимагу , Троллю , Морфу ,
Люкану , но это при том условии что у нас и у них фарм и кач будет одинаковый. В этой стадии игры достаточно проиграть всего лишь один замес и исход сражения изменится.


8. Союзники и враги.

Лучшие союзники

Инвизеры


С ними очень легко гангать (но если взять несколько инвизеров, то враги начнут намного чаще покупать

гем , варды и порошки .

Сир – он кидает щиток, а мы бегаем в невидимости и палим врагов, если у врага будет мало жизней можно критануть и добить сюрикеном.

Слардар – мы кинем ульт, он кинет ульт и броня врага станет просто бесполезной, плюс ко всему у него есть стан.

Худшие Враги
Струг – есть сало, которое не даст нам уйти в инвиз, а даже если уйдем, то с малым количеством хп он нас все равно убьет.

Сдардар – своим ультом будет обнаруживать нас в невидимости.

Зевс - помимо мощных молний, он еще сможет ими выводить нас из невидимости.

Жестокие маги

Быстро убьют своим прокастом

Сайлансеры

Не дадут уйти в инвиз

А также всеми врагами являются жестокие станеры и дизейблеры. Так как могут продержать нас в стане, пока их союзники нас колотят.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Теги: гайды
    
© 2013, Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на сайт dota-game.com