Dota-game » Гайды по героям Dota » Гайд по герою Визаж | Некролик | Visage
 

Гайд по герою Визаж | Некролик | Visage

Автор публикации: Vampire Просмотров: 7890 Добавлен: 17-02-2013, 18:23
Гайд по герою Визаж  | Некролик | Visage

1. История героя
Visage – это страшный призрак, который появился на свет с помощью объединения сотни тысяч мертвых воинов погибших в “Великой войне демонов ”. Он странствует по миру пытаясь утолить свою жажду, жажду поглощать души. Когда враг умирает, Визаж поглощает его сущность, а когда жертва начинает кричать перед своей смертью, он получает от этого незабываемое наслаждение. Его сила заставит страдать даже самых сильных и могущественных воинов, своих жертв он может использовать в качестве слуг, призывая их из потустороннего мира. Это самый худший ночной кошмар, при встрече с которым уже не проснешься.

Гайд по герою Визаж  | Некролик | Visage


2. Характеристики героя
Сила: 22 + 2.4

Ловкость: 11 + 1.3

Интеллект: 24 + 2.5

Атака: 45-55

Защита: 1
Скорость перемещения: 295
Радиус атаки: 600

3. Плюсы и минусы героя
Плюсы:
1. Неплохой гангер.
2. Отличный саппорт.
3. С помощью своих горгульей может контролировать большую часть карты.
4. Хороший пушер.
5. В лейт игре превращается в мощного танка.

Минусы:
Нехватка маны, но эту проблему можно решить с помощью артефактов.

Комментарии:
Перед нами довольно нестандартный герой. Он должен исполнять роль танка и саппорта, несмотря на то, что мы маг, так как для этого у него есть все необходимое. Нужно помнить тот факт, что Визаж очень силен в начале игры и при умелом обращении им можно полностью перекосячить игру противнику. Из-за плохой анимации атаки наши фармерские способности невелики, из-за этого нам нужно активно перемещаться по линиям и помогать своим союзникам убивать героев. Но Визаж это непростой персонаж, много кто вообще не признает его за нормального героя и не хотят им играть, но так считают только неопытные игроки. Так что если вы еще незнакомы с данным героем, то для его освоения вам нужно сыграть за него хотя бы 15-20 игр.

4. Описание способностей

Grave Chill - Визаж подчиняет душу врага, уменьшая скорость передвижения противника и увеличивая при этом свою скорость атаки и передвижения.

Гайд по герою Визаж  | Некролик | Visage


1 Уровень - в течение 3 секунд враг теряет 32% скорости передвижения и 64% скорости атаки, которые переходят Визажу | мана 70

2 Уровень - в течение 4 секунд враг теряет 32% скорости передвижения и 64% скорости атаки, которые переходят Визажу | мана 80

3 Уровень - в течение 5 секунд враг теряет 32% скорости передвижения и 64% скорости атаки, которые переходят Визажу | мана 90

4 Уровень - в течение 6 секунд враг теряет 32% скорости передвижения и 64% скорости атаки, которые переходят Визажу | мана 100

Примечание:
1. Перезарядка 10 секунд (на всех уровнях).
2. Дальность применения 600 единиц.

Комментарии:
Данное умения отлично нам поможет во время гангов. Мы будем замедлять врага и увеличивать свою скорость атаки, после этого нам не составит труда догнать противника. С помощью этого умения можно также и убегать от противников.

Soul Assumption - Визаж посылает на врага волну пропитанную болью героев. Волна накапливается с помощью зарядов, которые Визаж получает за каждые 110 урона полученными окружающими героями или им самим. Волна наносит урон в виде 20 единиц + 65 урона за каждый накопленный заряд.

Гайд по герою Визаж  | Некролик | Visage


1 Уровень - заряды накапливаются с 3-х окружающих героев | мана 170
2 Уровень - заряды накапливаются с 4-х окружающих героев | мана 160
3 Уровень - заряды накапливаются с 5-ти окружающих героев | мана 150
3 Уровень - заряды накапливаются с 6-ти окружающих героев | мана 140

Примечание:
1. Перезарядка 4 секунды (на всех уровнях)
2. Дальность применения 900 единиц.

Комментарии:
Очень хорошее умение только им нужно правильно пользоваться. При максимально накопленных зарядах будет наноситься большой урон! Очень эффективно в начале игры особенно во время гангов, когда по врагам будет лететь большое количество урона, а наши заряды будут быстро накапливаться. К тому же дальность запуска волны довольно приличная, что позволяет нам легко добивать убегающих врагов.

Gravekeeper's Cloak - Визажа окружает магическая сила мертвых душ, которая дает ему дополнительную броню и сопротивление к магии. У этой брони есть 4 слоя, броня будет ослабевать на 1 после того как Визажу наносится урон. Через время слои брони начнут восстанавливаться.

1 Уровень - + 1 защиты и 3% сопротивления к магии за каждый слой (12 секунд для восстановления слоя)
2 Уровень - + 2 защиты и 6% сопротивления к магии за каждый слой (10 секунд для восстановления слоя)
3 Уровень - + 4 защиты и 12% сопротивления к магии за каждый слой (8 секунд для восстановления слоя)
4 Уровень - + 5 защиты и 16% сопротивления к магии за каждый слой (6 секунд для восстановления слоя)

Комментарии:
Именно эта пассивка делает нас отличным танком, которого будет очень трудно убить. К наступлению лейт игры мы сможет без проблем принимать на себя большую часть урона противника, так как брони у нас будет очень много.

Summon Familiars - Визаж призывает из потустороннего мира двух слепых горгульей, что обладают высокими показателями атаки, он с каждым нанесенным ударом, их сила постепенно исчезает и в конце концов они становятся очень слабыми. Горгульи могут превращаться в камень, и становится неуязвимыми для любых атак. Во время превращения в камень все рядом находящиеся враги будут оглушены. После перерождения горгульи восстановят свое здоровье и будут обладать высокими показателями атаки, такими же, как и в самом начале их призыва.

Гайд по герою Визаж  | Некролик | Visage


1 Уровень - призыв 2-х горгугей (бонусная атака 56 | 300 здоровья | стан длится 1 секунду) | перезарядка 180 секунд
2 Уровень - призыв 2-х горгулей (бонусная атака 98 | 450 здоровья | стан длится 1.25 секунд) | перезарядка 160 секунд
3 Уровень - призыв 2-х горгулей (бонусная атака 154 | 600 здоровья| стан длится 1.5 секунд) | перезарядка 140 секунд

Примечание:
1. Для использования необходимо 150 единиц маны.
2. Можно улучшить аганимом , тогда Визаж призовет 3-х горгульей.

Гайд по герою Визаж  | Некролик | Visage


3. Горгульи могут превращаться в камень, перезарядка этого умения 30 секунд.

При покупке аганима, внешний вид героя не изменяется.

5. Как качать?
Прокачка для танка


.

Комментарии:
Максимально прокачиваем пассиву и волну , пассивка обеспечит нас хорошим запасом брони, которая не позволит нас быстро убивать врагам, так как мы сможем принимать на себя больше урона, то и волна будет наносить намного больше повреждений.

После того как прокачаем эти два умения, качаем ульт и замедление .

Прокачка для саппорта


.

Комментарии:
Максимально изучаем волну и замедление . С помощью замедления мы сможем помогать своим союзникам убивать врагов, так как их скорость передвижения будет намного меньше, то нашим союзникам будет проще реализовать атаку на врага. Так же мы сможем отлично гангать линии у нас есть и волна и замедление, все, что нужно для ганга. После максимальной прокачки двух этих умений, качаем ульт и пассивку .

6. Что покупать?
Закуп для танка:
1. В самом начале игры покупаем 2 перчатки , рецепт , ветку и кларити .

2. Потом рецепт улучшаем в медальку .

3. После сборки медальки начинайте собирать урну . Она прибавит нам неплохие характеристики, а так как у нас есть неплохая способность убивать вражеских героев, то и зарядов там будет много.

4. Теперь нам нужны сапоги, а именно пт .

5. Далее переходим к сборке вангуарда .

6. После этого собираем шиву , она обеспечит нас хорошей регенерацией маны, даст брони и ауру, уменьшающая атакующий потенциал вражеских дамагеров.

7. Если игра еще не закончилась, то можно собрать ребра .

Закуп для саппорта:
1. Сначала берем кольцо , курицу , рецепт и ветку .

2. Потом из рецепта собираем хеадрес .

3. После этого улучшаем кольцо в базилку , с ним у нас будет лучший реген маны.

4. Теперь собираем фазы . Они нам необходимы чтобы догонять врагов под эффектом замедления.

5. Далее нужно как можно быстрее собрать меку , она очень пригодится вашей команде.

6. Теперь смотрите по ситуации. Если у врага есть жестокие маги, то соберите пайп , если нет тогда ребра или же оорчид , при наличии большого количество золота лучше всего собрать хекс . Можно так же собрать аганим , с 3-мя горгульями мы сможем намного эффективней гангать врагов, помогать команде и разведывать карту.

7. Следующим по плану идет некроминикон , на пару с нашими горгульями будет очень даже неплохо. Если во вражеской команде нет инвизеров можно не улучшать до 3-го уровня.

8. Ну, если игра еще не закончилась, собираем шиву , а 6-й слот заполняем каким-нибудь саппортским артефактом, например палкой-толкалкой .


9. Тактика игры
Начало игры
Как вы поняли это танк-саппорт. Нам лучше всего подходит боковая линия, но если на мид нет подходящих вариантов, то идем туда, но нежелательно, так как мы саппорт и должны помогать своим лейтам на боковой стороне. Во время стояния на линии как можно чаще бейте врагов, поскольку мы рэндж герой, то делать это нетрудно. Стараемся отгонять противников от крипов. Чтобы лейт смог спокойно фармить на крипах. При возможности реализуйте фб (первую кровь). Всегда защищайте лейта, принимайте урон на себя, вы для этого и созданы.

Мид игра
Если вам удалось снести вышку противника, то можно перейти на другие линии и помочь своим союзникам. Если вы качаетесь как танк, то вы должны врываться в кучу врагов и начинать драку, так как вам лучше всего удастся принять на себя весь урон. Поскольку тут начинаются первые серьезные замесы, постарайтесь заставить карту вардами , чтобы ваши союзники смогли знать местоположения врагов. На данном этапе игры вы должны лишить фарма вражеских лейтов. Не забывайте про контроль рун, ведь они могут вам намного лучше реализовать ганг (используйте для контроля рун варды). Используйте своих горгульей по максимуму! Если вы не гангаете, а просто фармите, то разведайте с их помощью руны, Рошу, проверьте лес. Давайте объективную информацию своим союзникам.

Не гангайте слишком часто, поскольку это может привести к большой потери фарма и кача. Гангайте когда это действительно необходимо или вы точно знаете месторасположения противника. Не гангайте врага, когда у вас мало здоровья, это простое правило забывают те игроки, которые слишком переоценивают свои силы. Во время ганга делайте эффект неожиданности, в этом деле вам могут помочь руны. Не лезьте под вышку врага (если на 100% не уверены, что убьете его), под вышкой вас быстро убьют. Ваши союзники должны начинать ганг, поскольку вам необходимо накопить заряды, а потом запустить их в противника, а для этого врага должны немного побить. Но перед гангом нужно кинуть на врага замедление , чтобы ему было труднее уйти.

Лейт игра
В лейт игры мы должны танчить и саппортить, танчить и саппортить. Поскольку наши лейты должны решать и убивать врагов, а мы должны им помочь в этом деле. Незабываем про стан горгульей, он может хорошо помочь в замесе, так как способен оглушить сразу несколько врагов. Ну а больше мы в лейте ничего сделать не сможем, поскольку наш потенциал убийцы уже не такой как в начале игры.

Не переживайте за свою смерть (если она была ненапрасной), при возможности спасти лейта всегда жертвуйте собой, ведь он потом сможет завешать игру. Мы саппорт и наша задача помогать команде любыми способами. В замесах не паникуйте, сконцентрируйтесь и делайте все обдуманно, одно действие может изменить замес. Не используйте волну , если у нее не полный заряд энергии. Всегда старайтесь горгульями дать стан по врагам. Если есть более подходящим герои, которые могут начать замес, то пусть начинают, а мы присоединимся за ними. Когда горгульи исчерпали весь свой дополнительный урон, переродите их с помощью превращения в камень.

11. Союзники и враги:
Союзники
АоЕ станнеры и дизейблеры:

С их помощью мы сможем дать эффективный стан горгульями.

Враги
Жестокие лейты

Несмотря на нашу высокую броню, смогут ее пробить своими мощными ударами.

Блинкеры и инвизеры

Их будет трудно убить.

Те, кто смогут защитить себя от магии:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Теги: гайды
    
© 2013, Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на сайт dota-game.com