Dota-game » Гайды по героям Dota » Гайд по герою Kaldr | Аппарат | Ancient Apparition | AA
 

Гайд по герою Kaldr | Аппарат | Ancient Apparition | AA

Автор публикации: Vampire Просмотров: 6091 Добавлен: 12-03-2013, 16:57
Гайд по герою Kaldr | Аппарат | Ancient Apparition | AA

1. История героя
Калдр – был могущественным магом, но свою финальную битву он проиграл и был заточен в ледяных горах Азерота. Он провел в заточении тысячи лет, пока его не обнаружили слуги Короля-лича. Его душа теперь подчиняется ему. После освобождения из заточения, у него появилась возможность контролировать силу льда, он может заморозить любого кого ему прикажет Король-лич, теперь у него уже нет ни жалости, ни сожаления.

Гайд по герою Kaldr | Аппарат | Ancient Apparition | AA


2. Характеристики героя

Сила: 18 + 1.4

Ловкость: 20 + 2.2

Интеллект (Основная характеристика): 25 + 2.6

Урон: 43-54

Броня: 2

Дальность атаки: 600

Скорость перемещения: 295

3. Плюсы и минусы героя
Плюсы:
1. Есть потенциал, как и для гангера так и для саппорта.
2. При умелом обращении ульта можно добить врага в любом месте на карте.
3. Хоть мы и маг у нас хороший прирост ловкости, а в конце игры будет хорошая броня.
4. Почти все умения быстро перезаряжаются.

Минусы:
1. В начале игры будет сильная нехватка маны.
2. Мало здоровья в начальных стадиях игры.
3. Требует неплохого контроля.
4. Нет возможности спастись от гангов.

4. Описание способностей

Cold Feet – Калдр замораживает врага, если он не уйдет от места заморожения, то через время, он покроется льдом.

Гайд по герою Kaldr | Аппарат | Ancient Apparition | AA


Гайд по герою Kaldr | Аппарат | Ancient Apparition | AA


1 Уровень - 37,5 ежесекундного урона | замораживает цель на 1,25 сек | перезарядка 15 сек
2 Уровень - 50 ежесекундного урона | замораживает цель на 2 сек | перезарядка 13 сек
3 Уровень - 62,5 ежесекундного урона | замораживает цель на 2,75 сек | перезарядка 11 сек
4 Уровень - 75 ежесекундного урона | замораживает цель на 3,5 секу | перезарядка 9 сек

Примечания:
1. Наносится магический урон.
2. Для использования необходимо 150 маны (на всех уровнях)
3. Радиус использования 700 единиц
4. Заклинание действует в течении 4-х секунд.

Комментарии:
Данное умение очень актуально в начале игры. С его помощью очень легко убивать врагов, для лучшего результат лучше всего использовать вместе с замедлением или когда вражеский герой находится в стане или дизейбле. Для 100%-го результат нужно использовать вместе с хексом или ветерком , под их эффектом враг точно не сможет улизнуть с точки заморожения.

Ice Vortex – Калдр устанавливает на земле магическую сферу, которая замедляет всех ближайших врагов и уменьшает их магическое сопротивление к магии.

Гайд по герою Kaldr | Аппарат | Ancient Apparition | AA


1 Уровень - передвижение уменьшено на 18% магическая защита на 10% | мана 80
2 Уровень - передвижение уменьшено на 22% магическая защита на 15% | мана 90
3 Уровень - передвижение уменьшено на 26% магическая защита на 20% | мана 100
4 Уровень - передвижение уменьшено на 30% магическая защита на 25% | мана 110

Примечания:
1. Перезарядка 6 секунд (на всех уровнях)
2. Радиус использования 1500 единиц
3. АоЕ радиус 275 единиц.
4. Продолжительность 12 секунд
5. Не работает на юнитов у которых есть защита от магии.

Комментарии:
Данная способность будет увеличивать наносимый урон от нашей магии. Очень хорошо подходит для остановки противника во время погони.

Chilling Touch – герой и его союзники получат дополнительный магический урон. Количество атак и продолжительность бонуса ограничено. Скорость атакующих врагов будет уменьшена на 15%.

Гайд по герою Kaldr | Аппарат | Ancient Apparition | AA


1 Уровень: +50 маг урона за атаку, 3 удара или 30 секунд | мана 110 | перезарядка 50 секунд
2 Уровень: +60 маг урона за атаку, 4 удара или 30 секунд | мана 120 | перезарядка 46 секунд
3 Уровень: +70 маг урона за атаку, 5 удара или 30 секунд | мана 130 | перезарядка 42 секунды
4 Уровень: +80 маг урона за атаку ,6 удара или 30 секунд | мана 140 | перезарядка 38 секунд

Примечания:
1. Наносится магический урон.
2. Если вы промахнулись по цели или удар не долетел до врага, то заряд не тратится.
3. Дальность применения 800 единиц.
4. Радиус действия 525 единиц.

Комментарии:
1. Хорошо подойдет в замесах 5 на 5. Вся наша команда получит хороший бонус к атаке, а скорость атаки врагов существенно уменьшится. Это может повлиять на исход драки.

Ice Blast – Аппарат запускает ледяную волну, которая может лететь на огромные расстояния. Когда она попадает по врагу, то ему наносится урон, его регенерация здоровья уменьшается, а если показатель его здоровья ниже критического значения, то он автоматически умирают.

Гайд по герою Kaldr | Аппарат | Ancient Apparition | AA


Гайд по герою Kaldr | Аппарат | Ancient Apparition | AA


1 Уровень: наносит 250 урона | враг умирает, если его здоровье ниже 10% | эффект 8 секунд| мана 100
2 Уровень: наносит 350 урона | враг умирает, если его здоровье ниже 11% | эффект 9 секунд| мана 125
3 Уровень: наносит 450 урона | враг умирает, если его здоровье ниже 12% | эффект 10 секунд| мана 150

Примечания:
1. Наносится магический урон
2. Перезарядка в течение 45 секунд.
3. Радиус волны действует по всей карте.
4. Сначала летит прицелочная волна, а потом (после активации умения) летит настоящий заряд.
5. Прицелочный заряд видят все и союзники и враги.
6. Причелочный снаряд прекращает лететь, когда мы запускаем основной заряд или когда герой умирает.
7. Прицелочным снарядом можно разведывать карту.
8. Негативные эффекты от нашего ульта можно снять с помощью разных заклинаний.
9. Ульт работает только на вражеских героев, на крипов он не работает.

Комментарии:
Это является основной фишкой данного героя. Учитывая, что перезарядка у ульта относительно небольшая то им можно постоянно стрелять по всей карте, постоянно держа врагов в напряжении и тем самым просвечивая карту. При грамотном обращении им можно легко добивать врагов, тем более что мы можем достать хоть до самой базы врага, хоть под сам фонтан и убить там врага. Маны он так же требует немного так что его можно использовать и чисто для разветки. Напрмиер просветить Рошана, руны или леса.

Для того чтобы ударить ультом вам нужно сначала пустить прицелочною волну, потом дождаться того момента когда она дойдет до необходимой точки удара и потом снова нажать на ульт и ледяная волна очень быстро прилетит в указанную вами точку. Если вражеский герой убегает, то пускайте ульт немного дальше его, то есть так же само как санстрайк у Инвокера , поскольку нужно еще учитывать время которое волна будет лететь до врага.

5. Как качать?

Стандартная прокачка




Комментарии:
Это является стандартной прокачкой для Апарата как при стоянии на миде, так и на боковых линиях (соло). Быстрая прокачка таких умений как Cold Feet и Ice Vortex помогут вам убивать врагов на ранних

стадиях игры. А вот умение Chilling Touch я обычно качаю уже с 22-го уровня, когда полностью прокачаю плюсики.

Да пусть оно и добавляет нам бонусную атаку. Пусть и замедляет атаку врагов, но с помощью

плюсиков мы получим очень важную прибавку к характеристикам, а самое главное к показателю здоровья, которого у нас очень мало, а так мы станем немного жирнее, и нас будет трудней убить.

Прокачка для гангов на ранних этапах игры:




Комментарии:
Эта прокачка используется, когда нам приходится идти на боковую линию вместе с союзником, который обладает хексом, станом или дизейблом. При грамотной игре пролить первую кровь будет нетрудно. Кидаем по врагу Cold Feet и устанавливаем Ice Vortex . После этого союзник должен моментально кинуть хекс, стан или дизейбл во врага, чтобы он не успел уйти из зоны действия нашего умения и превратиться в лед. Если вы все сделаете правильно, то враг должен заморозится, во время заморозки бейте его обычными ударами, этого должно быть достаточно чтобы убить его и пролить первую кровь. С помощью такой связки можно убивать и задалбывать врагов на протяжении всей игры.


6. Что покупать?

Сборка в начале игры
Сначала берем 3 ветки , , чтобы собрать , потом цырклет , ну и разные танго или банку . С помощью такого закупа мы получим хорошую прибавку к характеристикам, и у нас будет возможность восстановить здоровье на линии.

Начальная сборка
До начала 10-й минуты у нас уже должны быть вот такие артефакты:


Если игра вообще просто отличная, то можно обзавестись и урной . Поскольку мы являемся саппортом, то команда понятное дело может захотеть, чтобы вы купили для них курицу , а еще чтобы вы время от времени покупали и расставляли варды по карте в стратегически важных местах.

Мид игра
Когда наступает данный этап игры вам необходимо собрать самый подходящий для вас сапог. В основном это травелы или арканы . Как по мне дак арканы самое то, так как перезарядка у наших умений маленькая, а значит использовать мы их будем часто и манна кончаться будет очень быстро, да и для саппорта данный сапог подходит лучше всего, помимо восстановления собственной маны, мы будем восстанавливать манну и своим союзникам. А тревелы для нас дороговаты, лучше на оставшиеся деньги купить более подходящие для нас артефакты.


Я уже ранее говорил, что наше первое умение Cold Feet , будут отлично дополнять такие артефакты, которые не позволят врагу уйти от точки заморожения и превратить его в лед. Для этого отлично подойдет ветерок , хекс , атос . Помимо этой функции они будут помогать нам и в прочих ситуациях на протяжении всей игры. Собрать хекс в начале игры будет очень трудно, так что лучше начинать с малого, а потом уже перейти к большому. А то с будет отлично замедлять врагов, а его составляющие существенно поднимут наше здоровья и сделают более живучим. Ветерок собирается относительно легко, он придавит нам неплохую регенерацию маны и способность поднимать юнитов в воздух. Это дополнит наше первое умение и прибавит выживаемости. Так же для регенерации здоровья и маны можно приобрести блудстоун , он существенно увеличит нашу выживаемость так как наши характеристики станут намного мощней.

Какие артефакты подойдут нашему герою в мид игре?

1. Палка-толкалка – данный артефакт подходит многим магам, поскольку у большинства из них нет механизма спасения от гангов, а с помощью данного итема можно убежать от врага, помимо этого у него еще есть много разных особенностей.

2. Мека - прекрасный артефакт для любого саппорта, но учитывайте что наш герой обладает четырьмя активными способностями, смотрите чтобы хватило маны и на меку.

3. Барабаны – хороший и дешевый артефакт, тоже подходящий любому саппорту. С ним у нас и у нашей команды будут небольшие бонусы к скорости атаки скорости передвижения.

4. Скипетр – можно собрать, если против нас играют жестокие дамагеры, которые могут нас неплохо поколотить.

Лейт игра

Какие артефакты нам подойдут?

Хекс - наверно самый полезный артефакт в лейт игре (для нашего героя), будет дополнять нашу заморозку и можно вывести из строя жестого дамагера врага. Имея хекс можно уже заменить ветерок на более мощный артефакт, если такой возможности не представляется, то тогда пусть еще вам послужит.

Шива – хороший саппортский артефакт, еще больше замедлит врагов, а еще больше урежет потенциал вражеских дамагеров, их скорость атаки существенно упадет. Но у нас уже много активных артефактов, справитесь с их контролем?

Дагон – много кто любит собирать его всем магам, но он больше подходит прокастерам и тем кто играет в одиночку для командной игры это не самый лучший вариант.

Тревелы – если у вас много денег, тогда к наступлению лейт игры можете смело покупать их заменяя арканы.

Линька – само лучше собирать когда в команде врага есть герои с опасными ультами.

(Дум , Сикер , Лина , Лион и тому подобное).

Орчид – встречает на этом герое довольно редко, но и он может сослужить ему неплохую службу. Тем более что наша регенерация маны станет просто невероятно, а вдобавок мы еще сможем заткнуть на время опасного мага или скиловика.

Пайп – вот еще один хороший артефакт для саппорта, он прекрасно защитит ваших союзников от магического урона врагов.

Тараска – если у вас опять таки много денег и в лейт игре вам необходима большая выживаемость, поскольку вас быстро убивают.

7. Тактика игры

Начало
В большинстве случаев наш герой идет на одну из боковых линий, лучше всего с союзником который обладает станом или дизейблом, ну или замедлением. Но бывают такие ситуации когда мы идем и на мид, но, как правило, такое случается не часто. Во время стоянии на боковой линии добивайте своих и вражеских крипов (с нашей неплохой анимацией атаки, это дело должно быть не трудным). Если есть возможность, чаще кидайте на врага Cold Feet .

Мид
Теперь мы уже по полной программе должны выполнять обязанности саппорта и активно помогать во всех гангах. Наши умения отлично для этого подходят, особенно в связке со станами и дизейблами. Если у вас уже есть ветерок, то старайтесь убивать врагов в одиночку. Для этого мы должны действовать по следующей схеме:
1. Бросаем на врага Cold Feet ., после этого сразу же поднимаем его в воздух ветерком .

2. Далее после этого ставим замедляющую сферу Ice Vortex .

3. Используем Chilling Touch .

4. И под конец запускаем наш ульт .

После того как враг приземляется в 90% случаев он заморозится так как не успеет уйти от точки заморожения. Единственный шанс спастись это или резко уйти в инвиз (и то не факт что спасется) или же моментально блинканутся от точки заморожения. Очень хорошо помог бы дагон , с его помощью можно было бы с легкостью убивать врагов, тем самым дополнив наше комбо. А если ваша команда еще слажено и грамотно играет, то будет вообще просто шикарно.

Лейт
Теперь наши умения стали не такими мощными и враги нас уже не очень сильно боятся, мы стали хорошей жертвой для жестоки вражеских дамагеров. В данном этапе игры мы должны собрать как можно больше очень важных артефактов, которые могут переломить ход события. Хекс , шива и так далее.

8. Союзники и враги

Лучшие Союзники

Станеры
и прочие.

Комментарии:
С помощью их стана враги не смогут далеко уйти от точки заморожения и будут заморожены.


Дизейблеры
и прочие

Комментарии:
То же самое, что со станерами и дизейблерами.

Замедлители
и прочие

Комментарии:
Они смогут существенно замедлить врага, а он в свою очередь не сможет далеко уйти от точки заморожения и будет заморожен.

Особые союзники

Зевс - если своим ультом он не смог добить врага, то если вы попадем по врагу, то обязательно добьем.

Сикер – мы кидаем по врагу Cold Feet , а сикер накладывает свой ульт . У противника нет шансов, так как если он будет убегать от точки заморожения, то будет получать урон от ульта сикера, а если же будет стоять ан месте то просто превратится в ледяную глыбу.

Худшие враги

Сайленсеры


Комментарии:
Без магии мы никто

Сильные прокастеры


Комментарии:
Учитывая тот факт, что мы не обладаем большим здоровьем, то с помощью их комбо мы сразу же отправимся в таверну.


Особые враги

Антимаг – у него есть защита от магии, плюс к этому позже он сможет без проблем убивать нас 1 на 1. Убить его 1 на 1 почти не возможно. Только на начальных стадиях игры.

Бара – если будем ходить сами, то он убьет нас за несколько мгновений.

Гуля - у него есть защита от магии, а значит, наша магия ему не страшна и он будет идти на прорыв разрывая нас на куски.

Ликан - подкачается и разнесет нас вдребезги вместе со своей стаей волков.

Омни – сможет защитить союзников от магии.

Пудж – попадем под его крюк и сразу умрем.

Клинкз - соберет орчид и будет убивать нас 1на 1.

Юра – во время кручения защищает себя от магии, легко убьет нас 1 на 1.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Теги: гайды
    
© 2013, Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на сайт dota-game.com