Dota-game » Гайды по героям Dota » Гайд по герою Barathrum | Баратрум | The Spiritbreaker
 

Гайд по герою Barathrum | Баратрум | The Spiritbreaker

Автор публикации: Vampire Просмотров: 7073 Добавлен: 23-07-2012, 22:52
Гайд по герою Barathrum | Баратрум | The Spiritbreaker

История героя
Barathrum был изгнан из клана Духовное копыто, и ему пришлось уйти в Эфирное Измерение, для того чтобы выжить, он питался блуждающими душами, один в полном одиночестве проводя там множество веков. Но однажды его нашел Король Лич, который помог ему выбраться из этой бездны, взамен Barathrum стал верным слугой короля. После возвращения в реальный мир, Spiritbreaker высвободил свою накопленную силу, что врагов просто откидывает назад от силы его удара. Его скорость так же увеличилась, теперь он может преодолевать огромные расстояния за считанные секунды и настигать врагов в самый неподходящий для них момент. Barathrum, The Spiritbreaker – стал одним из сильнейших воинов Короля Лича.

Гайд по герою Barathrum | Баратрум | The Spiritbreaker


Общая характеристика героя

Бара является отличным убийцей в Доте. Он может 1 на 1 убить любого героя, у которого меньше половины здоровья, а если это маг, то убьет даже с полными жизнями, конечно если мы не отстали в развитии. Еще фишка в том что Барой легко убивать, из-за своего разгона он сможет убить героя где бы он не находился ну конечно на базе он его не убьет.
Этим он напоминает Блудсикера , то есть враги с малым количеством хп будут бояться фармить даже рядом со своей базой, а если в лесу кто-то поставит варды , то враги вообще не смогут пофармить.

Характеристики героя

Сила - 29 + 2.4 (основная характеристика)

Ловкость - 17 + 1.7

Интеллект - 14 + 1.8

Атака – 60-70

Броня - 5

Дальность атаки - 100 (ближний бой)

Скорость передвижения - 295

Здоровье- 701

Мана- 182

Плюсы и минусы героя

Плюсы:
1. Хорошая скорость передвижения.
2. Хороший контроль карты из-за разгона .
3. Ульт не даст врагу убежать.
4. В лейт игре можно сделать пермобашером.
5. Хорошая анимация атаки, добивать крипов очень легко.

Минусы:
1. Вначале игру могут быть проблемы с маной.
2. Без артефактов маленькая скорость атаки.
3. Сильно зависит от артефактов.

Описание способностей

Charge of darknessBarathrum фокусируется на выбранной цели и на начинает бежать на нее. Когда Spiritbreaker достигнет свою цель, то он оглушит ее на определенное время.
Гайд по герою Barathrum | Баратрум | The Spiritbreaker

Уровень 1 - оглушение на 1.2 секунды | скорость бега 600

Уровень 2 - оглушение на 1.6 секунды | скорость бега 650

Уровень 3 - оглушение на 2 секунды | скорость бега 700

Уровень 4 - оглушение на 2.4 секунды | скорость бега 750

Для использования необходимо 100 маны.

Перезарядка 35 секунд.

На заметку:
1. Бара бежит, игнорируя любые препятствия.
2. Разгон можно прервать станом, хексом или другим дизейблом.
3. Если во время разгона цель ушла в инвиз, то вы все равно продолжите бежать на нее, а при достижении цели она будет оглушена.
4. Разгон можно использовать и на вражеских крипов. Например, чтобы быстрей добраться до линии.
5. Если цель, на которую вы бежите, умирает, то разгон автоматически переключается на ближайшую цель.

Комментарий: хорошее умение, которое позволяет контролировать большую часть карты.

Empowering Haste (пассивка) – данная аура увеличивают силу атаки Баратрума, дополнительная атака будет зависеть от скорости передвижения самого героя. Союзники тоже получают бонус к скорости бега в радиусе 500 единиц.
Гайд по герою Barathrum | Баратрум | The Spiritbreaker

1 уровень - Скорость передвижения увеличена на 6%

2 уровень - Скорость передвижения увеличена на 10%

3 уровень - Скорость передвижения увеличена на 14%

4 уровень - Скорость передвижения увеличена на 18%

На заметку:
1. Руна скорости будет добавлять нам урон, так что просите союзников оставлять вам ее.
2. Данная пассивка, даст нам самую большую атаку в начале игры, не считая Невера .

Комментарий:простенькая пассивка которая увеличивает скорость бега союзным войскам.

Greater Bash (пассивка) – есть 17% шанс оттолкнуть врага назад и нанести дополнительный урон, если умение срабатывает, то Баратрум получает бонус в виде 15% прибавки к скорости передвижения на 3 секунды.
Гайд по герою Barathrum | Баратрум | The Spiritbreaker

1 уровень - дополнительные 25 урона, длительность оглушения 1 сек

2 уровень - дополнительные 50 урона, длительность оглушения 1.2 сек

3 уровень - дополнительные 75 урона, длительность оглушения 1.4 сек

4 уровень - дополнительные 100 урона, длительность оглушения 1.6 сек

На заметку:
1. Наносится магический урон.
2. Ломает деревья.
3. Может затолкать врага на скалу и так далее.
Гайд по герою Barathrum | Баратрум | The Spiritbreaker

4. Умение может сработать до самого удара по цели.

Комментарий: этот баш, отличается от всех остальных тем, что кроме стана он еще и толкает цель, иногда это поможет догнать цель из-за прибавки к скорости, а иногда можно затолкнуть цель так, что до нее мы просто не достанем. В лейте из Бары выйдет отличный пермобашер.

Nether StrikeBarathrum уходит в астральный мир, а потом наносит удар в спину врага. Дальность применения будет возрастать с каждым уровнем прокачки. Во время этого заклинания героя становится неуязвимым. В момент удара срабатывает Greater Bash .

Гайд по герою Barathrum | Баратрум | The Spiritbreaker

1 уровень: наносит 150 дополнительного урона| максимальный радиус удара 400 | мана 125| перезарядка 75 секунд.

2 уровень: наносит 250 дополнительного урона| максимальный радиус удара 550 |мана 150| перезарядка 75 секунд

3 уровень: наносит 350 дополнительного урона| максимальный радиус удара 700 |мана 175| перезарядка 75 секунд

С аганимом :
1 уровень: наносит 150 дополнительного урона| максимальный радиус удара 400 | мана 125| перезарядка 20 секунд| AoE эффект от баша на 250 единиц вокруг цели

2 уровень: наносит 250 дополнительного урона| максимальный радиус удара 700 | мана 150| перезарядка 20 секунд| AoE эффект от баша на 250 единиц вокруг цели

3 уровень: наносит 350 дополнительного урона| максимальный радиус удара 850 |мана 175| перезарядка 20 секунд|AoE эффект от баша на 250 единиц вокруг цели

Вот, как будет выглядеть Бара:

Гайд по герою Barathrum | Баратрум | The Spiritbreaker

На заметку:
1. Наносится магический урон
2. Урон от Greater Bash будет зависеть от уровня его прокачки, если вы его вообще не качали, тогда будет наноситься только урон от ульта, без дополнительного урона от баша.
3. Если во время ульта был блинк,перемещение дагером или цель ушла в инвиз, то Ульт все равно срабатывает и Бара оказывается за спиной цели.
Гайд по герою Barathrum | Баратрум | The Spiritbreaker

4. Barathrum оказывается за спиной цели через 1 секунду после использования.

Комментарий: еще 1 хороший спелл для убийства. Враг может не отойти от стана разгона , а тут еще один стан, шансы выживания цели резко падают.

Как качать?



Сначала максимально качаем разгон , чтобы контролировать карту и в нужный момент догнать противника. После качаем баш , ведь толку нам качать пассивку ? Ничего кроме к прибавки к скорости передвижения она нам не даст, а с башем мы получим шанс застанить врага и нанести ему дополнительный урон. Ульт качаем при первой возможности, с момента его получения можно легко убивать врагов у которых примерно половина здоровья. Когда прокачали разгон и баш , начинайте качать пассивку .

Что покупать?
Вот какой начальный закуп можно сделать Баре:


Или вместо танго купить банку , в некоторых случаях она может оказаться даже полезней.

Если вы решили что купите топорик в боковом магазине, то вначале вместо него можно купить цырклет и ветку . Но только учтите, что если линия будет трудная, вы просто напросто можете не подойти к магазину.

Первое что необходимо собрать Баре это Пт и MoM . При хорошем фарме все это можно купить в

боковом магазине, не считая рецепта MoM . Если игра идет туго, то перед этим купите пару браслетов . Теперь более подробно:

Пт - почему именно они? Да потому что они идеально подходят Баре, прибавят силы и необходимую скорость атаки. Фазы не нужны, так как сквозь мобов проходить нам не нужно у нас есть разгон . Травелы вообще не нужны Баре, кроме скорости передвижения они ничего не дадут, еще раз повторюсь, у нас есть разгон .

МоМ – почему именно она? Потому что когда враг находится в стане от наших заклинаний, мы должны нанести как можно больше ударов.

Тем более, когда будет полностью прокачен баш , то под берсерком они будут вылетать намного чаще. Этому герою такой артефакт очень подходит.

На данном этапе игры неплохо приобрести урну , так как убийства героев должны быть частыми.

Потом нужно купить гиперстон . С включенной маской и гиперстон , Barathrum превратится в пермобашера. Но этот предмет довольно дорогой 2100 золота накопить будет не просто. Поэтому если не выходит сразу его купить, то можно отложить его покупку и начинать собирать сашу . Она стоит не

дорого, так что собрать ее будет не трудно. Ее потом можно улучшить до алебарды , очень хорошо подойдет Баре. После того как купили гиперстон или собрали сашу , нужно определится что покупать дальше. Тут уже выбирайте, что для вас важней, дополнительный урон или неуязвимость к магии. Если необходим урон, то собирайте кристалис , который потом превратите в буризу . Если защита от злобных магов, станеров и дизейблеров, то тогда БКБ . Но желательно приобрести оба данных артефакта.
Вот какие варианты сборки могут получиться (без учета браслетов и урны ):









Кстати хочу сказать, что не спешите улучшать гиперстон в ребра , так как на данном этапе игры будет важней улучшать урон, нежели броню.

Что еще подойдет Баратруму:
Буриза - как я уже говорил, улучшаем кристалис и в лейте мы получим отличные криты.

Ребра - собираем ближе к лейту и массовым пушам.

Алебарда - даже если не собрали в начале игры, то все равно собираем в лейт игре, она даст хорошее уклонение от дамагеров, а на короткое время лишим врага возможности атаковать.


МКБ - собираем, если во вражеской команде есть герои с врожденным уклонением типа:

морты или войда , а также против тех, у кого есть бабочка .

Аганим - хороший артефакт, но не стоит делать его основным, так как за такую цену можно купить более полезных вещей, да он уменьшает перезарядку ульта до 20 секунд, но согласитесь в массовом замесе не так часто выйдет использовать 2 ульта, а к тому времени когда вы приобретете аганимом вы уже не сможете направо и налево бегать по линиям и убивать вражеских героев.

Тараска - если в вашей команде нет танка, то вам придется взять на себя такую обязанность, но что плохого? Вам и силы прибавит и урона, да и надо ж чем-то забить 6-й слот.

Бэтлфури – очень подойдет, если вы играете против героев, у которых есть иллюзии.

Барабаны - в начале и мид игре смотрится довольно неплохо. Прибавит скорости атаки, добавит урона, а также повысит скорость передвижения. До лейт игры будет неплохим артефактом.

Так же не забывайте, что только полный идиот, будет собирать Баре башер . Разве что его быстро превратить в Abyssal Blade , только ради активного стана, для дополнения нашего комбо.

Тактика игры

Начало
Идем на легкую линию (низ за Sentiel, верх за Scourge), желательно с таким союзником, который смог бы нас защитить от натиска агрессивных врагов. Опытные игроки могут пойти соло, для того чтобы быстро качнуть 6-й уровень и начинать гангать. Но поймите если вы пошли соло и вам просто не дают подойти к крипам, то думаю вам все понятно. Вернемся к обычному лайну. Когда стоим на линии аккуратно добиваем крипов. Как только получите ульт начинайте смотреть по карте и искать подходящие цели для убийства.

Мид
На данном этапе игры раскрывается весь потенциал Бары как убийцы. Активно бегаем по карте и убиваем хилых или полудохлых героев. Только не бежите сразу на 2-х героев, потому что велики шансы, быть самому убитым. Всегда рассчитывайте свои силы ведь очень часто переоценка своих сил становиться главной ошибкой во всех играх. Если будете часто умирать, то в лейт игре будете бесполезным.

Лейт
Теперь мы будем уступать многим лейтам в доте, в связи с этим стараемся не ходить одному, так как нас могут быстро уничтожить. Только бегаем с помощью разгона , на, те лайны, где идет сильный натиск крипов. Ну и, конечно же, стараемся, дособирать необходимы нам артефакты.

Союзники и враги

Лучшие союзники

Омник - защитит от магии, что намного упростит нашу задачу по уничтожению героев, а также в нужный момент подлечит.

Слардар - от нашей ауры он и под своим sprint он будет очень быстро передвигаться, а со своим станом , если внезапно напасть на вражеского героя, то можно легко сделать килл.

Дарк сир - даст нам огромную скорость передвижения вследствие чего наносимый урон тоже возрастет.

Блудсикер – вместе с ним делать килы будет намного проще.

Еще к друзьям можно отнести всех станеров и дизейблеров, так как с ними делать килы будет намного проще.

Худшие враги

Жестокие лейты
и другие. Хорошо раскаченные, в лейт игре будут нас унижать.

Антимаг - сожрет всю ману и не даст шансов на побег, а сам уйти может легко.

Медуза - пробить ее щит будет не просто, а своим ультом замедлит и нас убьют.

Бан – может кинуть в сон , когда мы бежим, понизит атаку, а его ульт очень неприятный. В общем одни проблемы.

Лион – есть дизейбл и стан , а его ульт на ранних стадиях как приговор.

Леорик - умений хватит только на 1-ну смерть, потом воскреснет со всеми жизнями и все труды в топку.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
© 2013, Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на сайт dota-game.com