Dota-game » Гайды по героям Dota » Гайд по герою Dazzle | Даззл | The Shadow Priest
 

Гайд по герою Dazzle | Даззл | The Shadow Priest

Автор публикации: Vampire Просмотров: 6747 Добавлен: 21-06-2013, 15:50
Гайд по герою Dazzle | Даззл | The Shadow Priest

1. История героя
Не многие знают историю клана Shadowtooth, а это связано с тем, что теневые тролли никогда не рассказывают тайны и загадки своего клана. Однако божества, которым они поклоняются в разы мощнее всех существующих элементалей. Именно первобытные боги раскрыли троллям учения про парализующий яд, обучили искусству вуду и научили жизни после смерти. Смерть и страдание, все это отлично характеризует Дазла он вместе с Scroudge, объявляет Sentiel апокалипсис, обещая сжечь их в огне своей ненависти к ним.

Гайд по герою Dazzle | Даззл | The Shadow Priest


2. Характеристики героя

Сила: 16 +1.85

Ловкость: 21 + 1.7

Интеллект: 27 + 3.4 (основная характеристика)

Урон (рейндж): 41 – 59

Броня: 2
Скорость перемещения: 305 единиц
Радиус боя: 500 единиц

Комментарии:
У нас есть маг с неплохой скоростью бега, а это не часто увидишь на остальных магах, так как у них больше развиты мозги, а не мышцы =). У героя высокий показатель интеллекта и хороший его прирост. Все остальные характеристики средних показателей.

3. Плюсы и минусы героя
Плюсы:
1. Не сильно зависит от артефактов.
2. Большой показатель интеллекта.
3. Начальная атака очень неплохая, за счет хорошего показателя интеллекта.
4. Герой актуален во всех стадиях игры от самого начала вплоть до глубокого лейта.
5. Великолепный пушер, нянька и саппорт (можно еще превратить в неплохого дамагера).
6. Есть отличное умение, спасающее союзников от гибели.

Минусы:
1. Отсутствие дизейблов.
2. Не очень много здоровья.
3. Мы наносим лишь физический урон, а он будет уменьшаться со временем игры.
4. Даже несмотря на то, что у нас прекрасный прирост интеллекта, если мы будем очень часто использовать свои умения в начале игры то маны нам все равно не хватит.

4. Описание способностей

Poison Touch (яд) – в указанного врага проникает проклятая магия, которая отравляет его тело и разум. Под воздействием яда противник начинает медленно передвигаться, а потом его парализует. В зависимости от времени распространения яда, герой будет передвигаться все медленнее и медленнее. После проникновения яда в противника он будет получать физический урон на протяжении определенного времени. С каждым уровнем умения отравленная цель будет передвигаться все медленней.

Гайд по герою Dazzle | Даззл | The Shadow Priest


Уровень 1 – наноситься 8 урона в секунду | яд проникает через 1 секунду | перезарядка 15 секунд | мана 100
Уровень 2 – наноситься 16 урона в секунду | яд проникает через 2 секунды | перезарядка 13 секунд | мана 115
Уровень 3 – наноситься 24 урона в секунду | яд проникает через 3 секунды | перезарядка 11 секунд | мана 130
Уровень 4 – наноситься 32 урона в секунду | яд проникает через 4 секунды | перезарядка 7 секунд | мана 145
Радиус использования: 600 единиц

На заметку:
1. Наноситься физический урон.
2. Урон от этого умения нельзя заблокировать различными артефактами.
3. На 1-м уровне цель замедляется на 33%.
4. На 2-м уровне цель замедляется на 66%.
5. На 3-м и 4-м уровне цель замедляется на 66%, а потом полностью парализуется.
6. У яда есть министан, который прерывает активирующиеся умения.

Комментарии:
Это неплохое умении для гангов, пусть даже у него нет нормального стана, но все же министан есть, а значит герой не спасется с помощью телепорта. Еще можно и самому спасаться от гангов кидая яд на противника, вы замедлите его передвижение, а сами сможете уйти от преследования. Данное умение отличается от большинства магий в Доте тем, что наносит основной урон не сразу, а через определенное время.

Shadow Grave (крест) – Дазл вешает на союзника магическую печать, которая не позволит ему умереть в течение определенного времени.

Гайд по герою Dazzle | Даззл | The Shadow Priest


1 Уровень – радиус использования 550 единиц | перезарядка 60 секунд | мана 140
2 Уровень – радиус использования 700 единиц | перезарядка 45 секунд | мана 130
3 Уровень – радиус использования 850 единиц | перезарядка 30 секунд | мана 120
4 Уровень – радиус использования 1000 единиц | перезарядка 15 секунд | мана 110

На заметку:
1. Во время этого умения, здоровья героя не опуститься ниже 1-й единицы.
2. Данное умение не защитит героя от ульта Акса .

3. Умение не спасет Минера от суицида (иначе бы это было бы слишком жестоко).
4. Можно вешать на юнитов, которые обладают защитой от магии.

Комментарии:
Это умение не потеряет своей актуальности вплоть до конца игры, так как защита от смерти всегда будет актуальна. Отлично помогает в замесах, особенно когда жизнь вашего лейта на пределе. Жаль, что неопытные игроки в основном кидают бессмертие на себя, а не на мощных лейтов, чья жизнь для команды намного важнее.

Shadow Wave (исцеляющая волна) – Дазл выпускает магическую волну, которая лечит сразу нескольких юнитов, а также волна наносит урон ближайшим противникам, вокруг исцеленных юнитов. Урон, который наносит волна – физический.

Гайд по герою Dazzle | Даззл | The Shadow Priest


1 Уровень – волна наносит 80 урона | охватывает 3 цели | перезарядка 12 секунд | мана 80
2 Уровень – волна наносит 100 урона | охватывает 4 цели | перезарядка 10 секунд | мана 90
3 Уровень – волна наносит 120 урона | охватывает 5 целей | перезарядка 8 секунд | мана 100
4 Уровень – волна наносит 140 урона | охватывает 6 целей | перезарядка 6 секунд | мана 110

Дальность использования: 900 единиц
АоЕ радиус: 475

На заметку:
1. Приоритетная цель для лечения дружественные герои, сначала волна летит к ним.
2. Количество лечащих целей уменьшить невозможно, даже если направлять лечение на себя.

Комментарии:
Это очень универсальное умение в Доте, вы сможете лечиться, фармить и пушить одновременно. На 4-м уровне умения перезарядка очень мала, это позволит вам использовать его очень часто. Если использовать его вместе с нашим ультом, то сила волны увеличиться. Не забывайте про то, что это не только хилл, но и нюк. Так что используйте это умение не только для лечения, а также и для добывания врагов. Это умение позволяет чувствовать себя комфортно в замесе (если в вашей команде Дазл). Враги думают, что сейчас убьют парочку героев, а Дазл сразу их спасает своим хилом, только собрались еще раз убить, а Дазл снова их лечит, поскольку перезарядка умения невелика.

Weave – Дазл вызывает к силе теней для увеличения защиты союзников и уменьшения брони врагов на определенное время. Каждую секунду броня будет увеличиваться или уменьшаться. Эффект действует как на союзников, так и на врагов в радиусе 575 единиц (с аганимом 775).

Гайд по герою Dazzle | Даззл | The Shadow Priest


Уровень 1 – эффект продолжается 12 секунд.
Уровень 2 – эффект продолжается 18 секунд.
Уровень 3 – эффект продолжается 24 секунд.

АоЕ: 575 единиц
Перезарядка: 40 секунд
Для использования необходимо 100 единиц маны
Радиус использования: 2000 единиц!!!

С аганимом :
Уровень 1 – эффект продолжается 18 секунд.
Уровень 2 – эффект продолжается 24 секунд.
Уровень 3 – эффект продолжается 30 секунд.

АоЕ: 775 единиц

На заметку:
1. Можно улучшить аганимом.
2. Эффект брони будет сохраняться даже тогда, когда юниты выйдут из зоны действия умения, а вот герои которые потом зайдут в область применения ульта, не получат никакого эффекта.
3. После сборке аганима внешний вид героя не меняеться.

Комментарии:
Очень полезный ульт, который поможет просто разрушить броню врагам. Не нужно кидать ульт на себя это ошибка! Главное чтобы хотя бы 3 противника попали под действия ульта, вы таким образом просто их убиваете так как они будут ватой. Не забывайте то что все умения Дазла наносят ФИЗИЧЕСКИЙ урон и уменьшение брони сразу же увеличивает весь урон, наносимый Дазлом, не забывайте это. Из-за такого большого радиуса применения вам необязательно лезь в самый замес, чтобы активировать ульт, можно вообще стоять на безопасном расстоянии не боясь, что вас убьют. Если вы будете правильно использовать данный ульт, то ваша команда будет получать кардинальный перевес в замесе.


5. Как качать?
1. Прокачка для саппорта:




2. Прокачка для убийцы:




6. Начальный закуп

Закуп для сапорта:
Решите в начале игры кто будет покупать куру , а кто займется вардами . Если мы покупаем куру,

то вдобавок берем кларити , хилки и еще 2 ветки , потом идем на тот лайн, на который нам скажут. Как только появятся деньги на ап курицы , сразу же апаем. Потом нам нужно купить сапоги и улучшить их в арканы – это отличный выбор для Дазла, поскольку мы будем часто использовать свои умения, то лишняя мана нам не помешает. После аркан переходим к сборке меки , а после нее можно собрать барабаны . Также не помешает и урна . Когда все это купили можно заняться сборкой аганима . Ну, вот в принципе и все. Пустые слоты можно забить разными саппортскими

артефактами типа ветерка или палки-толкалки .

Теперь давайте рассмотрим закуп для Дазла-убийцы:

В начале игры нам нужно пойти на мид, чтобы быстро набрать необходимый уровень, после чего делать успешные ганги. Если ваши союзники купят куру , это будет просто великолепно, тогда мы берем

рецепт соул-ринга , танго и 2 кларити , если куру не купили тогда покупаем ее сами и берем, то на что хватит денег из ранее сказанного. После этого нужно дособирать соул-ринга и нафармить на

медальку . После этого нужно заняться сапогами и апгрейдить их в пт ? так как теперь мы будем выступать в роли дамагера. Потом собираем деньги на дезолятор и начинам резать всех на мясо. Далее собираем орчид , чтобы еще больше дамажить по врагам и на остачу манту . С этой сборкой Дазл должен месить всех и вся.

7.Союзники и враги

Союзники:

Наши союзники это все кэри, но хочу отметить некоторых:


Враги:
Легион - если поймает в дуэль, то считай мы труп, так как мы не сможем ничего сделать. Но все еще зависит от его уровня, сборки, умения игры и так далее.

Сало - будет выжигать нам манну, и кидать запреты на умения. Во время ответственного замеса кинет свой ульт и мы несхожем ничего сделать, а за время его ульта в замесе может умереть несколько ваших героев.

Soul Keeper - у него сильный физический урон, а также он будет с иллюзией, что немного усложняет процесс убийства. А самое неприятно то, что он может поменяться с вами своими жизнями, и вы сразу же умрете, в общем неприятный враг.

Невер - для нас он хороший союзник, но также и сильный противник, из-за своих койлов и ауры на уменьшения брони. Учитывая, что у нас не так много жизней, он сможет с легкостью нас убить.

Traxex - будет убивать нас как только сможет. Создаст лотар, потом внезапно нападет, кинет сало и убьет авто атакой и мы ничего не сможем сделать. Разве что покупать варды и гем .

Pudge - если он удачно нас притянет, то мы будем им съедены, так что не попадайтесь на его крюк.

Неруб - выжжет нам манну и бьет с помощью своего комбо.

Doom - его жестокий ульт наш страшный сон, мы будем беспомощным куском мяса, который ничего не сможет сделать.

Магина - враг всех магов и персонажей, которые зависят от маны.

На этом я хочу закончить гайд про Дазла. Надеюсь, вы нашли для себя важные моменты, которые помогут вам в дальнейших играх. Ну а напоследок хочу вам пожелать побольше фрагов и поменьше лагов XD. Удачи вам дорогие друзья.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Теги: гайды
    
© 2013, Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на сайт dota-game.com