Dota-game » Гайды по героям Dota » Гайд по герою Kunkka | Адмирал | Admiral
 

Гайд по герою Kunkka | Адмирал | Admiral

Автор публикации: Vampire Просмотров: 4693 Добавлен: 5-08-2012, 21:31
Гайд по герою Kunkka | Адмирал | Admiral

История героя

Из всех союзников Sentiel, только великий Кунка прославленный Адмирал побывал на многих островах и континентах этого загадочного мира. Ему подчиняются моря и океаны, он может вызывать огромные гейзеры, которые подкидывают врагов до самых небес. В своих долгих плаваньях меч адмирала впитал силу морей, и теперь оно стало еще острей и с каждым ударом на врагов обрушиваются волны океана, которые наносят дополнительный урон. Имея талант к пространственной магии, Кунка может возвращать убегающих врагов на то место, с которого они начали свое движение. У каждого адмирала должен быть собственный корабль, Kunkka путешествует на особом призрачном корабле, который повышает количество алкоголя в крови своих моряков, уменьшая боль и наносимые повреждения, каждое путешествие всегда проходит с настоящим весельем, несмотря на грядущие опасности.

Гайд по герою Kunkka | Адмирал | Admiral


Характеристики героя

Сила: 21 + 3 (основная характеристика)

Ловкость: 14 + 1.3

Интеллект: 18 + 1.5

Атака: 50-60

Защита: 2

Скорость перемещения: 300
Радиус атаки: 128 (ближний бой)


Плюсы и минусы героя

Плюсы:
1. Хороший прирост силы.
2. Неплохой фармер.
3. Хорошее преимущество на линии.
4. Может нанести много АоЕ урона.

Минусы:
1. Заклинаниями трудновато управлять.
2. Небольшая скорость атаки.
3. Нет возможности спастись от гангов.
4. В начале игры сильный недостаток маны.

Описание способностей

Torrent (торрент, гейзер) - пользуясь накопленными знаниями про моря, Kunkka может призывать в указанную точку огромный гейзер, который подкидывает в воздух всех врагов попавших в зону действия умения, после падения цели получают урон и замедляются на 30%.

Гайд по герою Kunkka | Адмирал | Admiral


Уровень 1 - 120 урона после падения | замедление цель на 1 секунду
Уровень 2 - 180 урона после падения | замедление цель на 2 секунды
Уровень 3 - 240 урона после падения | замедление цель на 3 секунды
Уровень 4 - 300 урона после падения | замедление цель на 4 секунды

Для использования необходимо 120 маны
Перезарядка умения 12 секунд
Дальность использования: 1500 единиц (это просто шикарно)
Действует в радиусе 215 единиц.


На заметку:
1. Наносится магический урон.
2. Когда враг находится, в воздухе его можно атаковать.
3. Пузыри видят только союзники:

Гайд по герою Kunkka | Адмирал | Admiral


4. Враги, находящиеся в воздухе не могут принимать никаких действий в течение 1.53 секунд.
5. Можно применять для разведки территории:

Гайд по герою Kunkka | Адмирал | Admiral


Комментарии: отличный нюк и в тоже время хороший дизейбл. Благодаря своей огромной дальности умение отлично подходит для гангов. Только минус в том, что нужно заранее предугадать, где будет находиться враг через 2 секунды, а это усложняет задачу попадания. Так что Кунке лучше всего гангать вместе со станером или дизейблером.

Tidebringer (пассивка) – легендарный меч адмирала пропитан силой морей, которая дает Кунке дополнительный урон и наносит 100% сплеш атаки на один удар через каждый промежуток времени.

Гайд по герою Kunkka | Адмирал | Admiral


Уровень 1 - +15 дополнительного урона | перезарядка удара 13 секунд.
Уровень 2 - +30 дополнительного урона | перезарядка удара 10 секунд.
Уровень 3 - +45 дополнительного урона | перезарядка удара 7 секунд.
Уровень 4 - +60 дополнительного урона | перезарядки удара 4 секунды.

Радиус сплеша: 600

На заметку:
1. Когда меч Кунки покрывается водой, значит умение готово для использования:

Гайд по герою Kunkka | Адмирал | Admiral


2. Во время сплеша на всех задевших врагах будет водяной эффект.
3. Невидимые герои все равно получают урон:

Гайд по герою Kunkka | Адмирал | Admiral


Комментарии: из- за этой пассивки Кунки очень трудно стоять на линии, а с получением 3-го уровня вообще почти нереально. Также Kunkka с такой способностью превращается в неплохого фармера. Еще хочу добавить, что эту пассивку очень не любят иллюзионисты и если против них играет адмирал, они стараются не брать иллюзионистов, потому что иллюзии моментом сносит сплеш .

Marks The Spot (метка) – для сбора своих войск, Кунка помечает героя и тот через определенное время появляется в том месте, где был помечен.

Гайд по герою Kunkka | Адмирал | Admiral


Уровень 1 - возвращение через 1 секунду | дальность использования 500 | мана 80
Уровень 2 - возвращение через 2 секунды | дальность использования 650 | мана 90
Уровень 3 - возвращение через 3 секунды | дальность использования 800 | мана 100
Уровень 4 - возвращение через 4 секунды | дальность использования 950 | мана 110

Перезарядка 16 секунд

На заметку:
1. Не действует на героях, у которых есть иммунитет к магии.
2. Прерывает заклинания, которые требуют определенного времени для активации.
3. Метку видят, как и союзники, так и враги.

Гайд по герою Kunkka | Адмирал | Admiral


5. Героя можно вернуть на место принудительно нажав на кнопку после того как вы кинули метку на цель (но такое действие заберет у нас 50 маны)

Комментарии: еще одно хорошее заклинание для гангов. Враг думает, что уже убежал и тут опять он оказывается в лапах врагов. Некоторые качают это умение только 2 раза, так как ровно через 2 секунды будет взрываться гейзер . Еще этой меткой можно сбить противников с толку, когда за вами гонятся,

можно кинуть метку на себя и таким образом увернутся от станов и дизейблов.

GhostShip (ульт)Кунка призывает свой призрачный корабль, который наносит урон и оглушает всех врагов, которые с ним столкнуться, а все союзники, сквозь которых пройдет это корабль будут опьянены, под действием алкоголя союзники получают намного меньше урона и передвигаются на 10% быстрее.

Гайд по герою Kunkka | Адмирал | Admiral


Уровень 1 - корабль наносит 300 урона. Мана 150, перезарядка 60 секунд
Уровень 2 - корабль наносит 400 урона. Мана 200, перезарядка 50 секунд
Уровень 3 - корабль наносит 500 урона. Мана 250, перезарядка 40 секунд

Враги оглушаются на 1.4 секунды
Дальность использования: 1000 единиц.
Радиус поражения: 425 единиц.
Бонусы от корабля длятся 8 секунд.

На заметку:
1. Наносится магический урон.
2. Радиус поражения от корабля больший, чем сам корабль.
3. Корабль летит со скоростью 650.
4. Тот урон, который блокирует корабль, никогда вас не убьет.

Комментарии: хороший АоЕ ульт – наносит приличный урон и еще станит.

Как можно попасть тореном?
Если метка прокачана на 2-м, 3-м, или 4-м уровне то попасть торентом можно без особого труда. Метим врага сразу кидаем торент , а потом через 1 секунду принудительно возвращаем врага кнопкой , вот и все думаю вам все понятно:

Гайд по герою Kunkka | Адмирал | Admiral


Как качать?

Обычная прокачка (предназначена для доминирования на линии)






Пассивка – это единственное чем можно унизить противников на линии. Вместе с уровнем прокачки пассивки увеличивается не только урон от сплеша, но и уменьшается сама перезарядка и с получением 3-го уровня пассивки врагам почти невозможно стоять на линии.

Прокачка для ранних гангов.





На начальных уровнях изучаем метку на 2 уровень, для более удобного попадания торентом .

Потом максимально изучаем гейзер , для увеличения наносимого урона, потом докачиваем пассивку , а

потом оставшиеся 2 уровня метки . Ульт качаем как только появится.

И в той и в той прокачки первым можно прокачать торент , а не пассивку . Потому что можно попробовать со своими союзниками пролить первую кровь, если вы идете на линию со станером или дизейблером. Также можно прокачать торент для защиты от ганга в самом начале игры. Правда если вы промажете гейзером , то вам это не поможет ^^

Что покупать?

Кунке отлично подойдет соул ринг – в начале игры покупаем кольцо регенерации и рецепт соул ринга , а потом в боковом магазине нужно купить соби маск и кольцо готово. Также можно

подождать и купить в боковом магазине ring of health , с ним стоять на линии вообще одно удовольствие, только рассчитывайте, чтобы вы смогли подойти к магазину.
Потом нам нужно купить сапоги . В основном собирают фазы или ПТ , опытные игроки собирают фазы , но новичкам я бы советовал ПТ и лишнего контроля не нужно и будет прибавка к здоровью.

Но если игра идет хорошо, стараемся накопить на тревелы , с ними вы будете перемещаться с линии на линию, снося пачки крипов тем самым быстро нафармите золота на дальнейшие артефакты.
Если игра идет тяжело, то целесообразно собрать 2-3 брейсера для повышения живучести и поднятия других статов.
Дальше необходимо собрать бф этот артефакт очень хорошо смотрится на адмирале, с ним и нашей пассивкой мы будем наносить еще больше сплеш урона, а так же мы обеспечим героя регенерацией здоровья и маны за счет встроенного персика . Кстати его нужно собрать первым, в начале от него будет больше пользы, чем от Claymore

и Broadsword . После того как вы собрали персик , можно продать соул ринг оно уже нам будет не нужно.

Что еще можно собрать для Кунки:

Вангуард - если в команде некому танковать на ранних этапах игры то собираем, в других же случаях этот артефакт не так полезен, ибо его сборка тормозит покупку более ценных артефактов.

Лотар - тоже неплохой артефакт, он увеличит выживаемость Кунки и им очень хорошо бить из невидимости, поскольку удар от сплеша будет на 150 урона больше. Очень эффективно в замесах.

Владимир - в начале игры собирается вместо персика, если вашей команде необходима аура от данного артефакта.

Урна - подойдет если вы качали героя по второму типу прокачки, при частых гангах у вас будет много зарядов, а это упростит ваши ганги.

Барабаны – можно собрать, если в вашей команде никто не хочет их собирать, это итем очень полезный для командной игры, да и прибавка к характеристикам, урон и ауры скорости атаки и передвижения будут очень полезны.

Роскошные предметы для Кунки:

Алебарда - хороша для всех силовиков в доте, а сашу можно собрать в самом начале игры, чтобы повысить свой уровень здоровья, если у вас не хватает выживаемости.

Буриза - благодаря нашей пассивке криты будут разноситься по всем врагам, что неплохо увеличит урон по области. Кристалис можно уже собрать в начале мид игры.

Ребра - собираем в том случаи, если никто в команде не будет их собирать.

Сатаник - если у вас много предметов дающих урон, то можно собрать, так как отжор будет хороший.

Тараска – если вам нужно выступать в роли танка.

БКБ - если во вражеской команде есть жесткие маги, станеры или дизейблеры.

МКБ – собирается вместо буризы когда у врагов есть много героев с уклонением.

Тревелы - если не удалось купить в начале игры, то покупаем в лейт игре вместо своих старых сапог, так как на данном этапе игры мобильность очень важна.

Вот как будет выглядеть неплохая лейтовая сборка для Кунки:



Что не нужно покупать Кунке:

Топорик – запомните раз и навсегда – что данный предмет не работает на Кунке. Тем более вы просто не сможете его купить, то есть, вы то его купите, но держать в инвентаре у вас его не выйдет. Учите это чтобы не потратить лишние деньги в начале игры.

Башер - у нас не будет большой скорости атаки, и польза от этого артефакта будет не эффективная.

Maelstrom апнгрейд в Mjollnir - тоже самое что и с башером . Но некоторые говорят, что так мы неплохо увеличим урон по площади, но как по мне для такой задачи хорошо подойдет бф .


Тактика игры

Начало
В основном Kunkka вместе со своим союзником идет на одну из боковых линий, но бывает так, что идут и на мид (но так делают только опытные игроки, если туда пойдет новичок его там загнобят и он только подведет свою команду лишив их каких либо бонусов от стояния на миде. С пассивкой стоять на линии довольно легко, стараемся задеть ей вражеских героев, чтобы они тратили свои лечебные предметы и уходили лечиться к фонтану, лишая их возможности качаться и фармить.

Середина
Это самый ответственный период игры для Кунки. Теперь вам нужно как можно чаще гангать участвовать во всех гангах и замесах команды в лейт игре Kunkka уже теряет свою актуальность, так как у него нет собственных критов ни уклонения и баша и скорость атаки у него тоже маленькая. Но зато в мид игре у него преимущество над остальными героями, поскольку урон от гейзера и сплеша довольно хороший, а ульт тоже неплохо дамажит при этом еще и станит героев. Так что данный период игры постарайтесь закончить с максимально эффективность, от этого может зависеть, в чью пользу закончится игра.

Лейт
Как я уже говорил в лейт игре Kunkka не очень крутой по сравнению с другими керри. Но если вы смогли собрать хорошие артефакты, то вы еще окажете существенную поддержку вашей команде. Ваша команда будет благодарна, если вы соберете для них такие предметы как:
Ребра , Барабаны и Владимир . Не забывайте запускать корабль в самую гущу врагов

и стрелять гейзером по самым опасным героям.

Союзники и враги

Лучшие союзники


Герои с АоЕ станами или дизейблами:

- помогут максимально эффективно запустить наш корабль.

Герои с точным станом или дизейблом


С ними мы сможем точно попасть гейзером .

Jakiro – с его масс дизейблами и заморозкой выйдет отлично запустить все наши спеллы.

Дарк Сир – стянет всех врагов в точку, и мы максимально эффективно попадем торентом , а потом ультом .

Магнус – в отличие от Дарк Сира , он не только стягивает врагов в кучу, но еще и станит что дает нам драгоценное время на то чтобы точно попасть гейзером , а потом кораблем и на последок рубануть сплешем .


Худшие враги

Те против кого трудной стоять на линии:

Могут унижать на линии и не давать качаться и фармить.

Еще врагами Кунки являются любые станеры и дизейблеры.
Ну что же гайд по герою Kunkka | Адмирал | Admiral окончен. Желаю вам удачи.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
© 2013, Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на сайт dota-game.com