Dota-game » Статьи » Как стоять на линии?
 

Как стоять на линии?

Автор публикации: Vampire Просмотров: 5735 Добавлен: 28-09-2012, 10:04
Как стоять на линии?

В профессиональных матчах по доте, игра состоит из 5-ти компонентов:
1. Баны и пики
2. Линии
3. Кач и лесной кач
4. Ганги
5. Замесы

От этих компонентов будет зависеть исход битвы. Если ваша команда уступит сопернику хотя бы в одном из этих компонентов, то вы можете проиграть игру. Ведь не раз так бывает что команда, проигравшая линии врагу, выигрывает за счет успешных и слаженных гангов и выигранных замесах. Из этих 5-ти компонентов главными являются баны и пики, а также расстановка по линиям. Преимущества в этих элементах дадут вам +25% шанса победить игру, а остальное будет зависеть от данных игроков находящихся в вашей команде, а именно пряморукость.

Пряморукость - это понимания уровня игры. Закупы тактика, поведение на линии и так далее.
Этот параметр очень влияет на результаты игры в целом.

В этой статье я бы хотел поговорить о таком важном элементе как расстановка героев по линиям. Поскольку это может быть решающим шагом для успешной игры. Мы разберем с вами кое-какие полезные вещи, чтобы вы полностью понимали смысл и важность расстановки героев.

Линии делятся на 3 категории:
1. Мид
2. Легкая
3. Трудная

Легкая линия - это когда точка встречи крипов происходит почти у вашей башни (вверх за Scourge, низ за Sentiel)

Преимущество стояния на таких линиях:
1. Можно быстро отступить под защиту своей башни.
2. Возможность отвода крипов в лес. То есть вы позволите вашему союзнику расскачаться намного быстрей (очень эффективно, когда с вами на линии лейт)
3. Удобная позиция для ганга вражеских героев.

И понятное дело для ваших соперников эта линия превращается в трудную, так как им приходится сражаться почти у вашей вышки, тем самым только улучшая свою позицию для ганга ваших союзников. Учитывая это, при определенном пике команда будет пытаться на первых минутах игры сделать кил или ганг тех противников, которые пошли на трудную линию.


Пример:
На трудную линию пошли Лич и Тайд . Против них стоят Лина и Леорик . Леорик станит Лича как самую слабую цель, потом станит Лина , а вот тут из леса выбегает Кентавр

и дает окончательный стан. За все это время Лича били руками. Кентавр возвращается в лес, а Лина и Леорик получают преимущество в уровне над своими соперниками. Такие действия в дальнейшем помогут им убивать противников без посторонней помощи союзников, а если союзники будут еще помогать, то это вообще отлично.

В связи с такими обстоятельствами на трудную линию стараются ставить сильных героев способных нормально там стоять и преодолевать сильное давление врагов. Еще ставятся варды в лес врагов, чтобы избежать возможных гангов и не дать себя поймать.

Еще бонус легкого лайна в том, что у стоящих там героев намного больше способов контролировать местоположения крипов. То есть, например вы не хотите отдаляться от своей вышки, то вам будет достаточно сделать отвод, чтобы точка столкновения крипов была снова возле вашей башни. Причем это может делать герой и стоящий на линии и качающийся в лесу, но враги могут это заметить и попытаются вас поймать на отводе, так что тут нужно все продумывать. Так же преимуществом легкой линии есть то, что качающийся союзник в лесу может с легкостью гангнуть и помочь вам убить врагов, поскольку месторасположение вражеских героев просто идеальное.

Мид (средняя линия)

Особенности линии
1. Крипы доходят сюда само быстро, а это значит, что и получать опыт вы начнете быстрей.
2. Тут нет возможности отвода крипов. Контролировать движение крипов можно только добивая своих и чужих крипов или стопить своих крипов (то есть тормозить крипов, когда они идут к вышке).
3. Без невидимости и блинков, гангнуть героя, который стоит на миде намного труднее чем тех кто стоит на трудной линии.
4. Стоя на центральной линии вам будет намного легче контролировать руны.
5. С мида очень удобно гангать боковые линии.
6. На этой линии особенный рельеф, тут есть промахи, а также можно бить крипов, оставаясь в тени, не давая противнику возможности наносить по вам удары.

Ну, с линиями я думаю, мы разобрались, теперь давайте поговорим о героях, которые будут на них стоять.

Из-за своих бонусов на мид в основном идут соло герои, чтобы они быстро набрали необходимый уровень и активно гангали линии. Или же просто для быстро фарма нужных артефактов, которые принесут большую вероятность победы над противниками. На мид могут идти не только ренж герои, мили герои тоже могут неплохо там стоять.

Герой, идущий на мид должен обладать:
1. Устойчивость к ударам противника.
2. Возможностью самостоятельно наносить урон врагу.
3. Должен контролировать руны.
4. Должен уметь хорошо добивать крипов.

Если какое-то условие не будет выполняться, есть вероятность что ваш оппонент будет лучше стоять на линии и переплюнет вас в развитии. То есть не будет давать вам качаться, нафармит больше золота или вообще убьет. Иногда на мид идут 2 героя, чтобы усложнить жизнь врагу, тогда ему потребуется больше умений и навыков, чтобы достойно отстоять мид. Хотя 1 герой расскачаеться намного быстрей своих противников, поскольку опыт между ними будет делиться на двоих. Да и минус в хождении вдвоем на мид в том, что некому будет помогать союзникам на линиях.
На легкую линию может пойти и 1 герой, если он уверен в своих силах и сможет нормально фармить, при этом не умирая.

Например
Зевс со своей магией Arc Of Lighting , может спокойно добивать крипов и наносить урон врагам, находясь при этом на безопасном расстоянии, а это значит, что у врагов уже меньше шансов сорвать ему кач и фарм. Но и сам герой не сможет помешать врагам качаться и добивать крипов.
Как правило на легкой или тяжелой линии герои стоят в соло из-за того что их союзник уходит с 1-го уровня в лес и начинает там фармить. Или союзник постоянно перемещается с линии на линию, помогая своим союзникам.

Стояние на тяжелой линии в одиночку происходит крайне редко, такое могут себе позволить только те герои, которые смогут уйти от внезапных гангов противников, и конечно же они должны хорошо стоять на линии, а таких героев не очень много, это Акаша , Пак и Мирана . Ведь у них есть блинки которые позволяют быстро уйти от ганга а также они все ренж герои что очень облегчает им фарм и кач на линии, в основном все эти герои идут на мид. Иногда на трудную линию в соло идет Варлок , из-за своего хила и хорошего показателя здоровья он способен вынести удары противников, и неплохо продержатся на линии.

Комбинаций для стояния 2-х героев на одной линии очень много. Это может быть стан + замедление или 2 стана, а также сразу 2 замедления (например ). Еще может пойти лейт и саппорт. Саппорт будет помогать фармить и качаться лейтеру, оставляя ему крипов для добивания, чтобы он как можно быстрей накопил денег на необходимые артефакты.

Простыми словами, когда 2 героя стоят на линии, они должны:
1. Получать золото и деньги.
2. Мешать соперникам, усложнять им получение денег и опыта.
3. Убивать противников на линии.
4. Обеспечить себя выживаемостью.

Если вы сможете выполнить все эти пункты, то вы отлично простоите на линии и обеспечите свою команду преимуществом. Если на всех 3-х линия дела будут идти таким же вот образом, то вы очень хорошо подготовитесь к мид игре, а шансы на победу очень увеличатся.

Вышки и их уничтожение
Уничтожать ли вышку врага? Это вопрос очень спорный. Если у вас на миде стоит Сайленсер и него идет отличный фарм, то ему нет смысла сносить вышку врага,поскольку стоя на миде, он находится в самом безопасном месте от гангов.

Или наоборот, если вы качаетесь в лесу, то уничтожив вышку противника, вы только увеличите свою безопасность и ослабите врагов, которые там качаются, сделав их более уязвимыми.
Если вы используете фаст пуш тактику, то чем быстрей вы пронесете все вышки, тем будет лучше для вашей команды. Так что вам нужно подумать стоит ли уничтожать вышку врага или нужно еще подождать.
На этом статья окончена, надеюсь, вам было интересно. Желаю удачи и хороших игр.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
© 2013, Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на сайт dota-game.com